Финансовая сфера

Банковское обозрение



август 2007


Описание номера


Содержание номера

«БО» «поюзал» банковские сайты «БО» «поюзал» банковские сайты

Недельная аудитория постоянных пользователей русскоязычного сегмента Интернета в текущем году превысила уровень в 10 млн человек — такой значительной аудиторией банки пренебрегать не могут. Каждый уважающий себя банк имеет представительство в пространстве Интернета — фирменный сайт. «БО» поставил целью оценить usability,то есть удобство пользования сайтом для целевого посетителя, крупного «федерального», крупного региональногои крупного «иностранного» банка. Корреспондент «БО», не специализирующийся на банковской тематике, зато профи в интернете, получил задание оценить удобство поиска на сайте информации о потребкредите, кредитной карте, паях ПИФов, вкладах и ипотеке. В целом автор оценил качество банковских интернет-площадок достаточно высоко, но отметил, что иногда банки заставляют своих клиентов идти к цели слишком долгим путем.

01.08.2007

Страницы