Вход Регистрация
Подписка

Банкам нужны «бородатые хипстеры»

23.11.2016

В последнее время нередко можно услышать от кредитных организаций: «Мы не банк, мы — продвинутая IT-компания». Действительно: банки уходят в онлайн, делают ставку на мобильные приложения, а свою сеть сокращают

Сегодня, когда практически любую банковскую операцию можно выполнить, не поднимаясь с дивана, банки стали конкурировать друг с другом не только на поле условий, процентных ставок и продуктов, но и на поле сервисов. Теперь среди прочих критериев для клиентов стали также важны такие, как наличие, удобство, надежность мобильного банка и интернет-банка, удобство и бесперебойность выполнения онлайн-платежей. Как следствие появился запрос на подбор совершенно других «банкиров».

Не так давно один из наших заказчиков — крупный федеральный банк — дал нам в работу проект по подбору директора лаборатории. Что удивительно, одним из требований к кандидату было следующее: чем дальше от банков будет специалист, тем лучше. Запрос был на «бородатого хипстера», при этом он должен был не только обладать определенной внешностью, но и быть инноватором, креативщиком, стартапером из Digital-отрасли с подтвержденным успешным опытом создания высокотехнологичных P2P-продуктов и сервисов.

...

Полная версия доступна по подписке. Заполните контактную форму и мы свяжемся с вами по вопросам оформления подписки.


23.11.2016
Эта статья была разослана 1358 on-line подписчикам bosfera.ru
Материалы альянса финансовых медиа:
Разговоры финансистов

АДРЕСА БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТИ
Перейти в Раздел
Вверх