Вход Регистрация
Подписка
Новости Войти в раздел

Банкам нужны «бородатые хипстеры»

В последнее время нередко можно услышать от кредитных организаций: «Мы не банк, мы — продвинутая IT-компания». Действительно: банки уходят в онлайн, делают ставку на мобильные приложения, а свою сеть сокращают

Сегодня, когда практически любую банковскую операцию можно выполнить, не поднимаясь с дивана, банки стали конкурировать друг с другом не только на поле условий, процентных ставок и продуктов, но и на поле сервисов. Теперь среди прочих критериев для клиентов стали также важны такие, как наличие, удобство, надежность мобильного банка и интернет-банка, удобство и бесперебойность выполнения онлайн-платежей. Как следствие появился запрос на подбор совершенно других «банкиров».

Не так давно один из наших заказчиков — крупный федеральный банк — дал нам в работу проект по подбору директора лаборатории. Что удивительно, одним из требований к кандидату было следующее: чем дальше от банков будет специалист, тем лучше. Запрос был на «бородатого хипстера», при этом он должен был не только обладать определенной внешностью, но и быть инноватором, креативщиком, стартапером из Digital-отрасли с подтвержденным успешным опытом создания высокотехнологичных P2P-продуктов и сервисов.

...

Best Practice
«Банковское обозрение» +
Best Practice + БанкНадзор
БанкНадзор



Эта статья была разослана 1190 on-line подписчикам bosfera.ru
Популярное
Программы лояльности: «Дорого яичко к Христову дню» В Москве 6 апреля 2017 года состоялась конференция «Программы лояльности: тренды, кейсы, возможности для банков», организованная деловым изданием «Банковское обозрение» и собравшая около пятидесяти...
Вадим Ференец 13.04.2017
Выбор редакции
Real-time аналитика и Business intelligence (BI) в банке Были времена, когда BI была нужна в финансовой сфере, главным образом, для перевода необработанной информации, собранной внутри организации, в осмысленную, удобную для восприятия человеком форму....
24.04.2017
Материалы альянса финансовых медиа:
закрыть