Вход Регистрация
Подписка
Новости Войти в раздел

Банкомат — это лицо банка

08.11.2016

Любой банк при работе с банкоматами стремится найти баланс между удобством клиента и высокой безопасностью сервиса. Успешным решением и для банка, и для клиента в таком случае станет световой короб. Кроме перечисленного выше он также придаст банкомату внешнюю привлекательность и привлечет внимание к бренду

Как банк может повысить эффективность банкоматов

Банкоматы даже крупнейших лидеров банковской сферы России сегодня выглядят как простые автоматы. Они отличаются только нанесением логотипов и элементарным дизайном. Хотя, по сути, банкомат — это лицо банка вне пределов его территории. От внешнего вида и привлекательности банкомата для клиента напрямую зависит количество транзакций. Может ли банк допустить, чтобы клиент не заметил его банкомат в общем ряду и прошел мимо? Конечно, нет.

Современный световой короб обеспечивает банку:

1) узнаваемость: клиент видит логотип или название именно того банка, который ему нужен, и пользуется его услугами;

2) визуальное преимущество: в световом коробе банкомат становится выше и шире: чем у конкурентов, то есть больше привлекает внимание посетителей;

3) яркость: чем ярче...

Полная версия доступна по подписке. Заполните контактную форму и мы свяжемся с вами по вопросам оформления подписки.


08.11.2016
Эта статья была разослана 1342 on-line подписчикам bosfera.ru
Популярное
О вкладе ЦБ в развитие, «прессинге регуляторов» и «Мире» насильно Представлены обзоры аналитических публикаций и интервью в СМИ (исключая «Банковское обозрение») за период с 7 по 14 июля 2017 года
Вадим Ференец 15.07.2017
Выбор редакции
Форум «Актуальные залоговые практики и кейсы: регулирование, надзор, инновации в IT и регистрации» Возможность принять участие в Форуме по актуальным залоговым практикам и презентовать свои разработки будет предоставлена 17 августа банкам, финансовым компаниям, компаниям со специализацией в сфере...
28.04.2017
Материалы альянса финансовых медиа:
Разговоры финансистов

Вверх