Вход Регистрация
Подписка
Новости Войти в раздел

Банкомат — это лицо банка

Любой банк при работе с банкоматами стремится найти баланс между удобством клиента и высокой безопасностью сервиса. Успешным решением и для банка, и для клиента в таком случае станет световой короб. Кроме перечисленного выше он также придаст банкомату внешнюю привлекательность и привлечет внимание к бренду

Как банк может повысить эффективность банкоматов

Банкоматы даже крупнейших лидеров банковской сферы России сегодня выглядят как простые автоматы. Они отличаются только нанесением логотипов и элементарным дизайном. Хотя, по сути, банкомат — это лицо банка вне пределов его территории. От внешнего вида и привлекательности банкомата для клиента напрямую зависит количество транзакций. Может ли банк допустить, чтобы клиент не заметил его банкомат в общем ряду и прошел мимо? Конечно, нет.

Современный световой короб обеспечивает банку:

1) узнаваемость: клиент видит логотип или название именно того банка, который ему нужен, и пользуется его услугами;

2) визуальное преимущество: в световом коробе банкомат становится выше и шире: чем у конкурентов, то есть больше привлекает внимание посетителей;

3) яркость: чем ярче...

Best Practice
«Банковское обозрение» +
Best Practice + БанкНадзор
БанкНадзор



Эта статья была разослана 1190 on-line подписчикам bosfera.ru
Популярное
Программы лояльности: «Дорого яичко к Христову дню» В Москве 6 апреля 2017 года состоялась конференция «Программы лояльности: тренды, кейсы, возможности для банков», организованная деловым изданием «Банковское обозрение» и собравшая около пятидесяти...
Вадим Ференец 13.04.2017
Выбор редакции
Real-time аналитика и Business intelligence (BI) в банке Были времена, когда BI была нужна в финансовой сфере, главным образом, для перевода необработанной информации, собранной внутри организации, в осмысленную, удобную для восприятия человеком форму....
24.04.2017
Материалы альянса финансовых медиа:
закрыть