Вход Регистрация
Подписка
Новости Войти в раздел

Банкомат — это лицо банка

08.11.2016

Любой банк при работе с банкоматами стремится найти баланс между удобством клиента и высокой безопасностью сервиса. Успешным решением и для банка, и для клиента в таком случае станет световой короб. Кроме перечисленного выше он также придаст банкомату внешнюю привлекательность и привлечет внимание к бренду

Как банк может повысить эффективность банкоматов

Банкоматы даже крупнейших лидеров банковской сферы России сегодня выглядят как простые автоматы. Они отличаются только нанесением логотипов и элементарным дизайном. Хотя, по сути, банкомат — это лицо банка вне пределов его территории. От внешнего вида и привлекательности банкомата для клиента напрямую зависит количество транзакций. Может ли банк допустить, чтобы клиент не заметил его банкомат в общем ряду и прошел мимо? Конечно, нет.

Современный световой короб обеспечивает банку:

1) узнаваемость: клиент видит логотип или название именно того банка, который ему нужен, и пользуется его услугами;

2) визуальное преимущество: в световом коробе банкомат становится выше и шире: чем у конкурентов, то есть больше привлекает внимание посетителей;

3) яркость: чем ярче...

Best Practice
«Банковское обозрение» +
Best Practice + БанкНадзор
БанкНадзор



08.11.2016
Эта статья была разослана 1303 on-line подписчикам bosfera.ru
Популярное
Третий лишний. Работа с CPA напрямую За последние годы рынок лидогенерации в России и странах СНГ достиг поистине огромных масштабов. Для финансовой вертикали это также не является исключением. Практически каждый крупный банк так или...
Ксения Костина 19.05.2017
Выбор редакции
Региональные банки: жизнь продолжается? Центральный банк с одинаковой легкостью отзывает лицензии как у банков, находящихся в хвосте банковской системы РФ, так и у банков из топ-100. Такую же беспристрастность он проявляет и к месту...
Карина Артемьева Егор Иванов 22.05.2017
Материалы альянса финансовых медиа:
Вышел из печати

Разговоры финансистов

Вверх