Банковское обозрение

Сфера финансовых интересов

  • Банкомат — это лицо банка
08.11.2016
Банкомат — это лицо банка

Любой банк при работе с банкоматами стремится найти баланс между удобством клиента и высокой безопасностью сервиса. Успешным решением и для банка, и для клиента в таком случае станет световой короб. Кроме перечисленного выше он также придаст банкомату внешнюю привлекательность и привлечет внимание к бренду




Как банк может повысить эффективность банкоматов

Банкоматы даже крупнейших лидеров банковской сферы России сегодня выглядят как простые автоматы. Они отличаются только нанесением логотипов и элементарным дизайном. Хотя, по сути, банкомат — это лицо банка вне пределов его территории. От внешнего вида и привлекательности банкомата для клиента напрямую зависит количество транзакций. Может ли банк допустить, чтобы клиент не заметил его банкомат в общем ряду и прошел мимо? Конечно, нет.

Современный световой короб обеспечивает банку:

1) узнаваемость: клиент видит логотип или название именно того банка, который ему нужен, и пользуется его услугами;

2) визуальное преимущество: в световом коробе банкомат становится выше и шире: чем у конкурентов, то есть больше привлекает внимание посетителей;

3) яркость: чем ярче банкомат, тем больше клиентов к нему обращается;

4) информация: оформление банкомата в фирменном стиле банка позволяет наносить на покрытие рекламные кампании или новости, которые важно донести до клиента;

5) дополнительное освещение: даже в темное время суток клиент сможет легко найти и использовать банкомат;

6) дополнительные системы безопасности: эффективная защита от мошенничества.

В итоге, каждый из шести перечисленных выше пунктов значительно увеличивает количество транзакций через банкомат, а это поднимает комиссию банков и повышает денежные обороты в банкомате.

Важность дополнительной безопасности для банка является одной из первостепенных....