Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • Брендинг в финансовом секторе
08.04.2015 Аналитика

Брендинг в финансовом секторе

Банковский бизнес остается одним из самых рентабельных и востребованных. Но настоящие правила игры на рынке ставят вопрос выживания все острее. Как брендинг помогает банкам догнать и обогнать конкурентов, повысить лояльность потребителей и увеличить финансовые показатели?


Российский финансовый рынок, как никогда, насыщен игроками и предложениями, конкуренция обострена до предела. Сейчас все кредитные учреждения озабочены не только сохранением имеющихся позиций, но и укреплением их. На фоне этих тенденций брендинг становится для банков одним из самых важных и надежных способов увеличения прибыли.
Директор департамента продвижения продуктов и бренда «Восточный экспресс банк» Белинда Вэлс считает, что бренд привлекает новых клиентов, помогает дифференцироваться от конкурентов и выполняет еще одну важную функцию — повышает лояльность текущих клиентов: «Если банк поддерживает ту смысловую нагрузку, которую несет бренд, он получит защиту от любого кризиса — ядро постоянных верных клиентов, которым когда-то помогли мы».
Аналогичное мнение высказывают и другие эксперты банковского сектора. «Если атрибуты бренда — торговая марка, четкое позиционирование, язык общения, средства внешних визуальных коммуникаций, миссия бренда — созданы верно, а обещания бренда соответствуют или превосходят ожидания потребителей, тогда брендинг помогает банку или отдельному продукту не просто дифференцироваться от конкурентов на рынке, но и создать дополнительную ценность, за которую потенциальные клиенты готовы будут переплачивать. Безусловно, как следствие, брендинг способствует увеличению прибыли», — говорит начальник управления маркетинга и рекламы Эксперт Банка Дмитрий Мотивилов.
Когда банку нужен брендинг
Традиционно к брендингу российские банки обращаются в...






Новости Новости Релизы