Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • Digital Daily банкинг Росбанка — шаг навстречу клиенту
17.07.2015 Аналитика

Digital Daily банкинг Росбанка — шаг навстречу клиенту

Одними из ключевых драйверов развития банковской розницы, наряду с развитием экономики, становятся цифровизация (digitalization) и трансформация модели взаимоотношений банк-клиент


Это в том числе происходит за счет развития мобильных устройств и эволюции интерфейсов, расширения зон доступа в Интернет, новых технологий передачи данных LTE Advanced, WiMAX 2, которые затрагивают сервисы, непосредственно обращенные к клиентам, меняющие его предпочтения, ожидания и представления о банке. Если в «до-цифровой» модели взаимоотношений клиент приходил в отделение несколько раз в год и получал услуги, которые банк готов был ему предложить, то с развитием интернет-банка клиент получил возможность проводить операции онлайн, а банк — возможность чаще взаимодействовать с клиентом. С развитием социальных сетей и ростом проникновения смартфонов клиент все больше привыкает к взаимодействию с внешним миром через мобильные устройства и у него формируется потребность в получении финансовых услуг и других сервисов через мобильное устройство. Банк, который сможет стать партнером клиента и сделать так, чтобы эти сервисы стали удобными, понятными для клиента и удовлетворяли его ежедневные потребности, не только обеспечит лояльность клиента, но и получит новый источник прибыли в виде транзакционных и комиссионных доходов. Модель daily-banking является частью программы трансформации розничного бизнеса Росбанка, и для этого банк должен измениться, стать адаптивным, интересным для клиента, обеспечив мобильность, удобство совершения операций во всех каналах обслуживания, персонифицируя при этом отношения клиент-банк.
Значительное число банков и небанковских организаций стремятся...






Новости Новости Релизы
Сейчас на главной

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ