Вход Регистрация
Подписка
Новости Войти в раздел

Двенадцать шагов для организации работы ревизионной комиссии

Ревизионная комиссия является органом внутреннего финансового контроля, который необходим для того, чтобы снизить риски учредителей и акционеров, риски потери банком финансовой устойчивости и своевременно сообщить учредителям информацию о рисках. Как правильно организовать работу ревизионную комисси?

1. Правильно сформировать ревизионную комиссию

Для того чтобы ревизионная комиссия работала эффективно, необходимо правильно сформировать такую комиссию. Лица, входящие в нее, должны иметь соответствующую компетенцию и быть независимыми. Например, в комиссию не может входить главный бухгалтер, внутренний аудитор банка. Вместе с тем в состав ревизионной комиссии могут входить акционеры и учредители.

В коммерческом банке целесообразно создавать именно ревизионную комиссию в связи со множеством подразделений и филиалов. Ревизионная комиссия избирается только общим собранием акционеров или учредителей общества.

Количественный состав ревизионной комиссии может быть различным и зависит от уставных документов общества.

Кандидат на вхождение в ревизионную комиссию должен дать свое согласие, которое необходимо оформить в письменной форме.

Важно четко понимать, что членом ревизионной комиссии не могут быть:

• лица, являющиеся...

Best Practice
«Банковское обозрение» +
Best Practice + БанкНадзор
БанкНадзор



Эта статья была разослана 1190 on-line подписчикам bosfera.ru
Выбор редакции
Real-time аналитика и Business intelligence (BI) в банке Были времена, когда BI была нужна в финансовой сфере, главным образом, для перевода необработанной информации, собранной внутри организации, в осмысленную, удобную для восприятия человеком форму....
24.04.2017
Материалы альянса финансовых медиа:
закрыть