Вход Регистрация
Подписка
Новости Войти в раздел

Финтех-отделения — будущее банков

Когда вы в последний раз были в отделении банка? Сегодня многие, скорее всего, ответят, что в последний раз ходили в банк, когда им нужно было сделать что-то действительно важное, например подать заявку на ипотеку. В большинстве других случаев можно обойтись и без лишних хлопот — теперь львиную долю операций, для осуществления которых раньше нужно было идти в местное отделение банка, намного легче выполнить через Интернет или по телефону

Однако пытаясь закрыть дополнительные офисы, банки обнаружили, что люди все еще заинтересованы, чтобы по соседству с ними было отделение — даже если они не собираются заходить туда так же часто, как раньше. Когда встает вопрос о принятии более серьезных решений, таких как получение кредита для бизнеса или открытие нового счета, мы предпочитаем личную беседу со специалистом, считая ее более надежной. Оформляя же такие операции удаленно, мы зачастую чувствуем себя некомфортно.

Для банков, которые стараются поддерживать свою репутацию,  сохранять доверие клиентов в посткризисных условиях и при этом вынуждены конкурировать с новыми нетрадиционными игроками отрасли, это означает необходимость поддерживать разветвленную сеть отделений, несмотря на сопутствующие издержки. Большинство клиентов все еще намного больше доверяют реальным банкам с реальными сотрудниками, чем банкам, работающим исключительно в Интернете.

Как окупить сеть местных отделений?

Хотя потребность...

Best Practice
«Банковское обозрение» +
Best Practice + БанкНадзор
БанкНадзор



Эта статья была разослана 1190 on-line подписчикам bosfera.ru
Выбор редакции
Real-time аналитика и Business intelligence (BI) в банке Были времена, когда BI была нужна в финансовой сфере, главным образом, для перевода необработанной информации, собранной внутри организации, в осмысленную, удобную для восприятия человеком форму....
12.03.2017
Материалы альянса финансовых медиа:
Разговоры финансистов

закрыть