Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • Интернет-банк ИПБ: запуск и внедрение
09.07.2015 Аналитика

Интернет-банк ИПБ: запуск и внедрение

Проникновение интернет-банкинга в клиентскую базу сильно различается от банка к банку. Статистика стимулирует совершенствование сервисов. Кредитные учреждения приходят к необходимости создавать и внедрять новые услуги. Интернет-банкинг пополняется дополнительным функционалом, существенно расширяется линейка услуг в режиме онлайн


Запуская интернет-банк, банк акцентировал свое внимание на предоставлении качественного и удобного сервиса для существующих клиентов. Услуга рассчитана на частных лиц, имеющих счета в банке, на держателей банковских карт. Число новых клиентов неуклонно растет.
Интернет-банк ИПБ-Онлайн позволяет клиентам осуществлять платежи и переводы без комиссии. Подключение и обслуживание осуществляется бесплатно. С помощью электронного банка можно быстро, не выходя из дома, перевести денежные средства, обменять валюту, погасить кредит, пополнить вклад, оплатить услуги, просмотреть и распечатать выписку по счетам и многое другое. Для подключения к услуге дистанционного банковского обслуживания (ДБО) не требуется предварительно посещать банк. Подключение происходит онлайн — достаточно ввести номер карты банка и нажать кнопку «ОК».
 

Состав клиентской базы интернет-банкинга


Физические лица, действующие клиенты банка
На 01.04.2015 зарегистрировано в системе более тысячи клиентов

 
В работе с ИПБ-Онлайн банк руководствуется принципом выгоды и удобства обслуживания для клиентов.
 

Объемы денежных средств на счетах клиентов, управление которыми осуществляется клиентами в сети Интернет


За 1 кв. 2015 года сумма внутренних переводов — 18,8 млн рублей
За 1 кв. 2015 года сумма внешних переводов — 13 млн рублей
Сумма платежей за услуги за 1 кв. 2015 года — 1,4 млн рублей


Результаты использования интернет-банкинга


Общий оборот по счетам клиентов с использованием системы за 1 кв. 2015...






Новости Новости Релизы
Сейчас на главной

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ