Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • Как не проиграть в сегменте МСБ: стратегия конкурентной борьбы АТБ
22.07.2014 Аналитика

Как не проиграть в сегменте МСБ: стратегия конкурентной борьбы АТБ

В обсуждениях, касающихся перспектив отечественной банковской системы, нередко можно услышать мнение о скором и неизбежном конце региональных банков: и с капиталом у них не все хорошо, и доступ к фондированию ограничен, и технологии не самые передовые, и методики. Как резюме — шансов в конкурентной борьбе с крупнейшими федеральными банками и банками с иностранным участием у них никаких нет. Одна дорога — продаваться. Ну или объединяться


Быть «своим»
Можно уверенно говорить о том, что сильный региональный бренд и «местная» прописка дают серьезные преимущества в конкурентной борьбе на территории приоритетного присутствия. Исходя из данных интервью с клиентами сегмента МСБ1, возможность получать качественные услуги в «своем» региональном банке при прочих равных условиях рассматривается подавляющим большинством клиентов как естественный и комфортный выбор.
Мы уверены, что широкая сеть отделений является важнейшим элементом, формирующим комфортное восприятие и высокую узнаваемость банка региональной клиентурой. Именно поэтому сеть покрывает как региональные центры территории присутствия, так и большую часть районных центров с численностью населения от 30 тыс., а в отдельных случаях — от 10 тыс. человек. При этом более 220 отделений действуют в формате, предполагающем возможность работы с клиентами сегмента МСБ по всему спектру услуг.
Наличие экспертизы в работе с ключевыми сегментами регионального рынка — другой важный аргумент в пользу выбора клиентом регионального банка. В условиях, когда целые отрасли выпадают из стандартов кредитных программ крупнейших федеральных банков, АТБ успешно сотрудничает с рыболовецкими предприятиями, региональными недропользователями, строительными организациями, другими категориями клиентов, являющимися неформатными для отдельных крупных игроков банковского рынка.
Активное участие представителей банка в формальных и неформальных видах взаимодействия с региональным бизнес-...






Новости Новости Релизы
Сейчас на главной

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ