Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • Как провести ребрендинг в банке
08.10.2014 Аналитика

Как провести ребрендинг в банке

Как пережить ребрендинг в банке, об опыте проведения и зачем он нужен


Банк Гагаринский насчитывает почти 40 лет своей истории. После анализа старого бренда, мы пришли к выводу, что, во-первых, его знают исключительно постоянные клиенты, при этом даже они не отождествляют его в полной мере с теми услугами, которые получают в банке, скорее, этопривязаность к персоналу, сотрудникам. В этом большой плюс банка, когда удается собрать команду.. Но, с другой стороны, в этом же кроется и минус — сам бренд отступает на задний план, он незаметный, незапоминающийся.
В идеале клиент, если доверяет бренду, должен быть уверен в том, что он может зайти в любой офис банка и получить там достойный уровень сервиса, ориентируясь на имя банка, а не на конкретного сотрудника. У нас была совсем другая история (и пока еще есть, мы только на пути к ее изменению).
Старый бренд
Если вы посмотрите на старый логотип, вы не сразу поймете, что на нем изображено. Среди наших новых сотрудников мы собрали несколько версий — начиная от зажигалки и заканчивая холодильником. Все эти ассоциации могли вызвать только ироничную улыбку, но дальше становилось печально: в банк пришли новые акционеры, у них амбициозные планы, но развивать банк с брендом, выразителем и фирменным знаком которого является холодильник, сразу представляется безнадежным предприятием. К слову, знак имеет следующеезначение: это ключ от космического корабля. Такое толкование должно было связать знак с названием,но попробуйте-ка считать этот символ!
Сам бренд, если брать шире, тоже с трудом отвечал своему...






Новости Новости Релизы
Сейчас на главной
Риски на высоких оборотах FINLEGAL Риски на высоких оборотах

«Б.О» провел конференцию FinLEGAL 2024: Залоги. В ходе мероприятия разгорелись дискуссии по процедурам и методам, которые, казалось бы, отработаны и уже не вызывают сомнений на рынке


ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ