Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • Медиатренинги для банков
16.05.2016 Аналитика

Медиатренинги для банков

Каждый PR-специалист мечтает о том, чтобы его спикер мог успешно выступать перед группой журналистов, давать убедительные комментарии и не краснеть, когда ему задают неудобный вопрос. Но далеко не все люди умеют спокойно вести себя в присутствии камер или диктофона, держаться уверенно и противостоять провокациям со стороны работников медиа, и «лицо» компании далеко не всегда соответствует этим требованиям. Для того чтобы приблизить спикера к идеалу, существуют медиатренинги, а проще — курсы для тех, кто хочет научиться грамотному общению с журналистами


Сейчас многие осведомлены о медиатренингах: это и пиарщики, которые желают «разговорить» своих спикеров, и PR-агентства, которые предлагают свои услуги в обучении всем премудростям искусства общения с журналистами, и бизнес-коучи, и такие гуру пиара, как Игорь Манн, и сами журналисты. И это не случайно! Правильно выстроенный, продуманный медиатренинг для топ-менеджеров и первых лиц действительно способен решить ряд проблем компании и помочь выстроить прочные и доверительные отношения между организацией и СМИ, а также отработать тактику поведения спикера во время проведения различных брифингов, интервью и пресс-конференций.
Кому стоит посетить медиатренинг?
Особенно стоит обратить внимание на медиатренинги тем, кто работает в сферах, связанных с высокой конкуренцией и рисками, например в банковской сфере. На фоне последних событий, когда курсы валют растут, банки один за другим лишаются лицензий, а еще добавляются такие проблемы, как инфляция и валютная ипотека, просьбы от журналистов прокомментировать ту или иную ситуацию поступают все чаще. Вывод: спикеру нужен тренинг по общению с медиа.
Как проходит медиатренинг?
PR-агентство PR Partner уже давно проводит медиатренинги для самых разных спикеров и компаний, и наш многолетний опыт показал, что они по-настоящему работают. За восемь лет нам удалось выработать целый свод рекомендаций по их проведению.
Обычно медиатренинг от PR Partner выглядит следующим образом: обязательная подписка соглашения о конфиденциальности всеми...






Новости Новости Релизы
Сейчас на главной

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ