Вход Регистрация
Подписка

Ольга Пугачева: (Экспобанк): Наша команда считается одной из лучших в сделках M&А

21.03.2017

Заместитель председателя правления Экспобанка Ольга Пугачева рассказала «Б.О» о работе Банка в сегменте Private Banking и о принципах, которые позволяют Банку сохранять и наращивать конкурентоспособность в текущих непростых рыночных условиях

— Каковы критерии и порог входа в сегмент Рrivate Banking в вашем Банке?

— Порог входа в Private Banking Экспобанка зависит от вида продукта и потребностей клиента. В сегменте «премьер» наша команда работает в основном с собственниками бизнеса, чаще всего ведущими свою бизнес-деятельность как в России, так и в других странах. Портрет нашего клиента отражается такими показателями, как стабильно получаемый доход, достаточно долгая представленность на профильном рынке, хорошая деловая репутация, заинтересованность в росте акционерной стоимости собственного дела и работа с надежными партнерами.

Наш Банк активно развивается, в 2016 году мы вышли в новый регион — Южно-Сахалинск, а также после закрытия сделки по покупке Королевского Банка Шотландии мы усилили свои компетенции при работе иностранными клиентами. Поэтому сейчас мы с уверенностью можем сказать, что наш клиент обладает определенным статусом и выбирает нас по параметру надежности и по причине понятной ему модели, учитывающей индивидуальный подход к управлению капиталом и рисками.

— Есть мнение, что состоятельные клиенты более консервативны. Есть ли спрос на каналы удаленного обслуживания? В чем специфика дистанционного обслуживания состоятельных клиентов?

— Здесь все зависит в первую очередь от возраста клиента. Большинство молодых (от 25 до 40 лет) активно пользуются удаленными каналами обслуживания, такими как Онлайн-Банк, и фактически сами достаточно быстро реализуют свои текущие финансовые потребности. Для них важны увеличенные лимиты и скорость проведения операций. А клиенты старше 45 лет (в основном топ-менеджеры и владельцы бизнеса) в силу другого подхода к управлению капиталом предпочитают обслуживание через своего персонального менеджера.

— Каковы основные преимущества Экспобанка для клиентов сегмента Private Banking по сравнению с другими банками?

— Основные наши преимущества— это в первую очередь индивидуальный и гибкий подход к управлению капиталом, высокая скорость принятия решений, а также первоклассное комплексное обслуживание состоятельных клиентов и членов их семей. Ведь помимо личных вопросов клиенту Private Banking необходимо качественное управление и обслуживание его бизнеса, связанное с РКО, корпоративными кредитами, банковскими гарантиями и т. д.

А если, например, клиент выявил заинтересованность в сделках M&А, то наша команда на этом специализируется и считается одной из лучших. Мы отличаемся от многих банков тем, что работаем с банками — партнерами «Экспо» по всему миру, открыты и понятны регуляторам, а в стратегии придерживаемся следующих принципов:

 управление капиталом Банка должно осуществляться с целью поддержания достаточности на уровне около 15%;

 Банк нацелен на сохранение доли высоколиквидных активов на уровне выше 30% объема чистых активов;

 мы консервативно подходим к принятию кредитного риска.

При сохранении высокой устойчивости команда Банка стремится к получению рентабельности на капитал на уровне выше 5% сверх уровня инфляции вне зависимости от конъюнктуры рынка. Это, в свою очередь, обеспечивает нам конкурентоспособность, а нашим клиентам — доходность и квалифицированный подход.



21.03.2017
Эта статья была разослана 1380 on-line подписчикам bosfera.ru
Материалы альянса финансовых медиа:
Разговоры финансистов

АДРЕСА БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТИ
Перейти в Раздел
Вверх