Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • Опыт успешных продаж вкладов по электронным каналам
17.12.2014 Аналитика

Опыт успешных продаж вкладов по электронным каналам

Стратегия развития Банка «Санкт-Петербург» на 2011–2014 годы нацелена на активное продвижение розничного бизнеса, в том числе срочных вкладов по электронным каналам. Благодаря доступности, простоте и персонализации функционала банк стал одним из лидеров в этом сегменте рынка


Перевод клиентов на электронные каналы продаж
Для реализации принятой стратегии банк создал новый сайт, новый интернет-банк с учетом всех потребностей наших клиентов, мы развиваем банкоматную сеть, сеть платежных терминалов и стоек интернет-банка в офисах. Менеджерам банка была поставлена задача по переводу наших клиентов в электронные каналы, и наши менеджеры отлично справляются с этой задачей.
Во-первых, при переводе клиента в интернет-банк нагрузка на филиальную сеть становится меньше; во-вторых, менеджерам поставлены KPI (ключевые показатели эффективности) по подключению и по активности клиентов в интернет-банке; в-третьих, мы учитываем менеджеру все продукты, оформленные клиентом в интернет-банке. А самое главное то, что совершать операции в наших электронных каналах не только удобно и приятно, но и крайне выгодно для клиентов.
Наши менеджеры сами пользуются интернет-банком, знают все его преимущества, а когда есть знание и уверенность в том, что наш продукт лучший, объяснить и вовлечь в это клиента намного проще. Мы понимаем, что молодое поколение выбирает современные технологии и при выборе банка наличие высокотехнологичного интернет-банка, а также продвинутого мобильного приложения крайне важно. Это как автомобиль: покатавшись на новеньком авто бизнес-класса, уже не хочется залезать в старую развалюху.
Простота и доступность функционала
Для клиентов это, в первую очередь, повышение доступности услуг. Время и место для посещения банка клиент выбирает сам. Сегодня...






Новости Новости Релизы