Вход Регистрация
Подписка
Новости Войти в раздел

Ошибки во взыскании долгов

Официальная статистика в отношении просроченной задолженности говорит о негативных тенденциях в области кредитования. Взыскание долгов является достаточно непростой задачей с учетом негативных экономических тенденций, потери должниками работы и других проблем возврата долгов. Но и методы взыскания долгов не всегда оправдывают цель, к тому же при взыскании долгов важно учитывать изменения законодательства

Репутационные ошибки во взыскании долгов

Во многих банках существуют службы взыскания долгов. Однако не все службы работают эффективно, и в результате у банка возникают репутационные риски. Например, если долг перед банком составил около 30 рублей, а клиенту приходит СМС-сообщение о закрытии выезда за рубеж или о том, что задолженность будет немедленно взыскана за счет имущества должника, то клиент поспешит закрыть все счета и больше никогда не будет обращаться к данному кредитному учреждению.

Еще одной распространенной ошибкой является разговор с клиентом в уничижительной форме, использование ненормативной лексики — такая попытка взыскать задолженность не приведет к конструктивному решению проблемы взыскания долга.

Также на практике встречаются спорные ситуации, когда клиент банка оперативно сообщает об утере кредитной карты, но банк не блокирует ее своевременно, а впоследствии пытается взыскать средства через суд с клиента. Такие действия банка, безусловно...

Best Practice
«Банковское обозрение» +
Best Practice + БанкНадзор
БанкНадзор



Эта статья была разослана 1190 on-line подписчикам bosfera.ru
Популярное
Программы лояльности: «Дорого яичко к Христову дню» В Москве 6 апреля 2017 года состоялась конференция «Программы лояльности: тренды, кейсы, возможности для банков», организованная деловым изданием «Банковское обозрение» и собравшая около пятидесяти...
Вадим Ференец 13.04.2017
Выбор редакции
Real-time аналитика и Business intelligence (BI) в банке Были времена, когда BI была нужна в финансовой сфере, главным образом, для перевода необработанной информации, собранной внутри организации, в осмысленную, удобную для восприятия человеком форму....
24.04.2017
Материалы альянса финансовых медиа:
закрыть