Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • Правильная работа с данными как залог успешной интеграции модели клиентского обслуживания
19.05.2016 Аналитика

Правильная работа с данными как залог успешной интеграции модели клиентского обслуживания

В секторах финансовых услуг и телекоммуникаций ожидания клиентов стремительно меняются и растут. Клиент желает получить от провайдеров услуг больше, чем когда-либо раньше, особенно когда речь идет о привлечении клиентов с использованием различных каналов. Доступ к сравнению продуктов и услуг через web и социальные сети будет продолжать формировать все более юридически грамотных, информированных и самостоятельных клиентов. Такие клиенты будут стремиться осуществлять контакты по выбранному им каналу, в то время и в таком месте, какие удобны ему. Он будет требовать быстрого обслуживания с эффективными процессами обработки заявок, предварительного одобрения для соответствующих продуктов и услуг и мгновенного принятия решений о предоставлении кредита



Согласно исследованию Experian, в котором приняли участие 1400 финансовых и телекоммуникационных организаций из восьми стран мира, компании все больше осознают экономический потенциал информации: по мнению 79% опрошенных, к концу десятилетия данные о клиенте будут определять большую часть решений о продаже. Однако при этом почти все опрошенные (90%) по-прежнему считают, что им недостает конструктивного подхода к эффективному управлению данными. В среднем почти 25% данных по клиентам содержат неточности. Среди наиболее распространенных ошибок:

• неполные или отсутствующие данные;

• устаревшие сведения;

• дупликация данных;

• противоречивая информация.

Управление данными усложняется из-за растущих объемов информации и изменений в использовании каналов связи. По словам 39% респондентов в 2016 году (против 10% в 2015-м) их организация имеет 50 или более баз контактов. Кроме того, использование социальных сетей за 2015 год выросло на 81%.

75% опрошенных в 2015 году назвали электронную почту каналом связи, наиболее широко используемым для целей маркетинга. При этом 73% данной группы могут привести пример негативного влияния неточных данных на бизнес. Плохое качество данных об электронных адресах влечет за собой не только снижение выручки, но и такие бизнес-проблемы, как некачественное обслуживание клиентов, невозможность осуществления коммуникации с абонентами и бесполезные расходы.

В России и странах СНГ 88% опрошенных финансовых и телекоммуникационных компаний...






Новости Новости Релизы
Сейчас на главной

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ