Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
В секторах финансовых услуг и телекоммуникаций ожидания клиентов стремительно меняются и растут. Клиент желает получить от провайдеров услуг больше, чем когда-либо раньше, особенно когда речь идет о привлечении клиентов с использованием различных каналов. Доступ к сравнению продуктов и услуг через web и социальные сети будет продолжать формировать все более юридически грамотных, информированных и самостоятельных клиентов. Такие клиенты будут стремиться осуществлять контакты по выбранному им каналу, в то время и в таком месте, какие удобны ему. Он будет требовать быстрого обслуживания с эффективными процессами обработки заявок, предварительного одобрения для соответствующих продуктов и услуг и мгновенного принятия решений о предоставлении кредита
2024 год многие называют временем вкладчика из-за сохраняющихся привлекательных условий по депозитам благодаря высокой ключевой ставке ЦБ РФ. В чем именно хранить свои сбережения и как правильно рассчитать доходность, стоит ли опираться только на рублевые инструменты и есть ли альтернатива в иностранной валюте, «Б.О» рассказал начальник управления по работе с состоятельными клиентами «Привилегии ВТБ» Дмитрий Кобяков
Много говорилось о том, как использование микросервисных решений для банков увеличивает производительность, ускоряет вывод новых бизнес-продуктов на рынок и помогает банкам стать по-настоящему цифровыми. В сложившихся реалиях ЦБ уделяет повышенное внимание стабильности критической инфраструктуры, к которой относится и банковская. Поэтому возникает серьезный вопрос: как поведут себя «модные» микросервисы в случае серьезных сбоев? Сможет ли банк сохранить требуемую регулятором непрерывность предоставления услуг?
Согласно результатам исследования, опубликованным изданием Recycle, среди опрошенных предпринимателей, занимающихся экологичными проектами, только 13% пробовали применять данный инструмент для целей предприятия