Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • Пять ошибок топ-менеджеров-банкиров во время общения с журналистами
19.10.2014

Пять ошибок топ-менеджеров-банкиров во время общения с журналистами

Рассмотрим 5 наиболее типичных ошибок, которые совершают банкиры во время публичного общения, а также способы их преодоления


Большинство упражнений, которые мы опишем ниже, пиарщики используют во время уже ставших популярными медиатренингов. К примеру, я проводила медиатренинги для топ-менеджеров Росбанка, ЮниКредитБанка, ДельтаКредит и пр. Медиатренинги — как правило, однодневные образовательные программы, цель которых обучить топ-менеджера эффективному общению со СМИ.
Итак, 5 ошибок.
1. Общаться долго, длинно, занудно, пока журналист не уснет
Когда мы общаемся друг с другом, мы же делаем паузы, правда? Хороший собеседник не только тот, кто умеет рассказать о себе, но и тот, кто умеет выслушать и услышать.
К сожалению, некоторые банкиры во время пресс-встреч и интервью сразу начинают толкать речь, даже не дав корреспонденту задать вопрос. Недавно Полина Цыбизова, редактор «КоммерсантЪ», так описала подобное интервью на своей старнице в «Фейсбуке»: «Собеседник сходу спросил меня, включила ли я диктофон. Я сказала, что да, и собиралась задать первый вопрос. Но мужчина заговорил раньше. Через полтора часа он произнес слово «коммунизм», и я наконец произнесла свои первые слова за все это время:
— Ну, с темой коммунизма мы сейчас далеко уйдем, давайте просто остановимся».
Как бороться с излишней велеречивостью спикера? Купить песочные часы (на 3 минуты) и просить его давать ответ, ориентируясь на то, сколько песка осталось. В идеале спикер должен закончить ответ до того, как песок уйдет на дно часов. Это упражнение поможет спикеру чувствовать время. Поразительно, но спикеры, с которыми так начинают...






Новости Новости Релизы
Сейчас на главной

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ