Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • Райффайзенбанк один из первых среди банков сделал бота в мессенджере Telegram
18.06.2016 Мнение

Райффайзенбанк один из первых среди банков сделал бота в мессенджере Telegram

Мы вообще любим пробовать новые технологии, делающие жизнь клиентов комфортнее. В нашем боте клиенты могут увидеть ближайшие банкоматы, отделения, торговые точки партнеров — в полном объеме использовать возможности геолокации этого мессенджера, смотреть акции и новости и конечно же следить за курсами валют. Курсы — самый популярный запрос, второе место — за банкоматами


В ближайшее время мы планируем запустить авточат с клиентами, где они смогут в автоматическом режиме получать ответы на распространенные запросы. Возможно, позднее появится сервис общения и со специалистами Банка.

Первые результаты — прекрасные, активно пользуются ботом несколько тысяч наших клиентов. Особенно сервис оценили клиенты с устройствами, на которые по каким-то причинам нельзя было поставить наше мобильное приложение. В ближайшее время мы не планируем развивать в чате финансовые сервисы, хотя в дальнейшем не исключаем для себя такой возможности.

Пока сложно предсказать, как будут приняты финансовые операции посредством мессенджеров в нашей стране — будет ли у нас аналог китайского WeChat. Думаю, что небольшие бытовые платежи «взлетят», равно как и обмен небольшими суммами между частными клиентами, но вряд ли заметное количество банковских клиентов станут оперировать большими денежными суммами через мессенджеры.

 






Новости Новости Релизы
Сейчас на главной

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ