Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • Рейтинг функциональности интернет-банков для физлиц
10.07.2014 АналитикаНАФИИсследования

Рейтинг функциональности интернет-банков для физлиц

«Б.О» около года тестировал новые версии интернет-банков и представляет сводные итоги функционального исследования, а также данные о разработчиках платформ ДБО


С июня 2013 года «Б.О» рассмотрел 12 интернет-решений банков, которые заявляли о существенных обновлениях своих онлайн-систем. Подробные результаты тестов с мнениями экспертов и самих разработчиков можно прочитать в разделе «Экспертиза ДБО» на сайте bosfera.ru. Однако интегральный рейтинг интернет-банков «Б.О» публикуется впервые. При этом нужно заметить, что таблица учитываемых функций за прошедший год несколько изменилась — в нее были добавлены новые критерии и были исключены некоторые незначительные. Кроме того, перед публикацией «Б.О» провел анкетирование банков с целью сбора актуальных сведений (например, о количестве клиентов и поставщиков услуг), а также самостоятельно еще раз просмотрел интернет-банки, чтобы учесть возможные изменения. В итоге в таблице 1 собраны данные, актуальные на 18 июня 2014 года. В таблице 2 опубликованы данные о платформах ДБО разработчиков, собранные путем анкетирования.
Стоит отметить, что с момента рассмотрения банков в рубрике «Экспертиза ДБО» многие из них существенно изменились. К примеру, ХКФ Банк полностью переработал дизайн, однако функционально почти не изменился. В новом «Телебанке» ВТБ24 появилась возможность позвонить в техподдержку через сайт, а также заказать обратный звонок. Среди функций, которые появились за прошедший год, можно выделить появление в интернет-банках систем управления личными финансами (PFM), которые позволяют уже не только автоматически учитывать категории трат (Связной Банк, Интерактивный Банк, Альфа-Банк),...






Новости Новости Релизы
Сейчас на главной

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ