ГлавнаяПлатформы, ПлатежиРейтинг функциональности интернет-банков для физлиц
 

Рейтинг функциональности интернет-банков для физлиц

«Б.О» около года тестировал новые версии интернет-банков и представляет сводные итоги функционального исследования, а также данные о разработчиках платформ ДБО

С июня 2013 года «Б.О» рассмотрел 12 интернет-решений банков, которые заявляли о существенных обновлениях своих онлайн-систем. Подробные результаты тестов с мнениями экспертов и самих разработчиков можно прочитать в разделе «Экспертиза ДБО» на сайте bosfera.ru. Однако интегральный рейтинг интернет-банков «Б.О» публикуется впервые. При этом нужно заметить, что таблица учитываемых функций за прошедший год несколько изменилась — в нее были добавлены новые критерии и были исключены некоторые незначительные. Кроме того, перед публикацией «Б.О» провел анкетирование банков с целью сбора актуальных сведений (например, о количестве клиентов и поставщиков услуг), а также самостоятельно еще раз просмотрел интернет-банки, чтобы учесть возможные изменения. В итоге в таблице 1 собраны данные, актуальные на 18 июня 2014 года. В таблице 2 опубликованы данные о платформах ДБО разработчиков, собранные путем анкетирования.

Стоит отметить, что с момента рассмотрения банков в рубрике «Экспертиза ДБО» многие из них существенно изменились. К примеру, ХКФ Банк полностью переработал дизайн, однако функционально почти не изменился. В новом «Телебанке» ВТБ24 появилась возможность позвонить в техподдержку через сайт, а также заказать обратный звонок. Среди функций, которые появились за прошедший год, можно выделить появление в интернет-банках систем управления личными финансами (PFM), которые позволяют уже не только автоматически...

Материал в платном доступе
Материал в платном доступе (1 000,00 p.)
Эта статья была разослана 1250 on-line подписчикам bosfera.ru
 

Читайте также:

Популярное

Еженедельный обзор публикаций СМИ по теме банкинга и финансовых сервисов (2–9 сентября 2016 года)
09.09.2016 9,287
Еженедельный обзор публикаций СМИ по теме банкинга и финансовых...

Представлены обзоры аналитических публикаций и интервью в СМИ (исключая «Банковское обозрение») за период с 2 по 9 сентября 2016 года...

Visa о закулисье клиентского опыта
29.08.2016 3,795
Visa о закулисье клиентского опыта

Мушег Аракелян, старший директор департамента развития бизнеса компании Visa в России, обсудил в беседе с Наталией Масарской,...

Выбор редакции

Большое будущее private banking

Большое будущее private banking

О том, на что сегодня нацелено внимание Sberbank Private Banking, к каким переменам клиента премиального сегмента следует быть готовым и в чем...