Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • Сервис автоматизации процесса оценки заемщика — совместный проект «Аксиоматики» и ОАО КБ «Солидарность»
17.12.2014 Аналитика

Сервис автоматизации процесса оценки заемщика — совместный проект «Аксиоматики» и ОАО КБ «Солидарность»

Автоматизация процессов оценки заемщиков позволяет экономить ресурсы компании, снижает риски и ускоряет процесс принятия решения. Но зачастую такие системы требуют дорогого и длительного внедрения и дальнейшего обслуживания. Сервис AxiCredit от компании «Аксиоматика», провайдера и разработчика сервисных решений, делает автоматизацию процесса принятия решений как никогда доступной. Как строится процесс интеграции сервиса в банковскую систему, хорошо видно на примере совместного проекта компании «Аксиоматика» и ОАО КБ «Солидарность» ФГ «Лайф»


Что представляет собой сервис AxiCredit
AxiCredit — это сервис, созданный на базе системы автоматизации оценки заемщиков FICO Origination Manager Decision Module. До появления AxiCredit система FICO OM DM была доступна только в виде локального решения, требующего инсталляции в ИТ-инфраструктуру финансовой организации. В таком формате система используется подавляющим большинством зарубежных финансовых компаний и более чем 10 крупнейшими банками в России. Сервис «Аксиоматики» делает систему автоматизации оценки заемщиков доступной для финансовых организаций любого уровня — от больших банков до небольших организаций, предоставляющих услуги микрофинансирования.
Благодаря использованию системы прежде всего сокращается количество ручной работы по рассмотрению кредитных заявок и снижается влияние человеческого фактора — как случайного, так и попыток мошенничества. Сервис позволяет перенести всю логику принятия решений, находящуюся в голове риск-менеджера, в систему и заложить алгоритм, на основе которого осуществляется обработка. Вместо того чтобы постоянно задействовать человеческие ресурсы для последовательного рассмотрения каждой кредитной заявки, достаточно однажды «научить» систему процессу оценки заемщика, которого на данном этапе придерживается банк. С этого момента весь процесс автоматизируется, а риск-менеджеры лишь контролируют работу сервиса. Благодаря сервису в день может обрабатываться до 100 тыс. кредитных заявок, а срок рассмотрения одной заявки сокращается до...






Новости Новости Релизы
Сейчас на главной

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ