Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • Тарифный бестселлер от банка «Кольцо Урала»: лоукостер в сфере РКО
02.04.2015 Аналитика

Тарифный бестселлер от банка «Кольцо Урала»: лоукостер в сфере РКО

В начале 2012 года руководство банка «Кольцо Урала» сформировало задачу по увеличению количества расчетных счетов, соответственно, необходимо было увеличить количество клиентов, которые бы хотели иметь эти счета в нашем банке. Мы задались главным вопросом: что уникального может предложить наш банк своим клиентам?


В условиях плотной конкуренции между кредитными организациями необходимо было создать такое предложение, которое смогло бы получить адекватный отклик на рынке и расположить предпринимателей к банку «Кольцо Урала», который на тот момент в региональном секторе РКО был далеко не флагманом. В банке на обслуживании находилось, условно говоря, N расчетных счетов. Как увеличить этот показатель?
Три кита
В секторе РКО есть три ключевых момента — цена, сервис и технологичность процесса, три кита, на которых держится качественное обслуживание клиентов. На момент разработки стратегии уникальными технологиями наш банк не обладал, и моментально создать их не представлялось возможным. Сервис же является настолько очевидным фактором, что без него два других кита просто теряют способность к плаванию и начинают тонуть. Иными словами, строить новую модель, полагаясь только на уровень обслуживания, было невозможно.
Так родилось решение стать лоукостером в сфере открытия и обслуживания РКО. Мы создали два тарифных плана на основе новой лояльной ценовой политики и стали активно продвигать их на рынке.
Первые результаты
К декабрю 2012 года мы добились троекратного увеличения числа открываемых расчетных счетов (N*3). Лучшей рекламой для нашего предложения послужили сами условия обслуживания, о которых сообщало сарафанное радио предпринимателей, что дало нам самостоятельно приходящих клиентов. Буквально это выглядело так: клиент приходил в офис банка «Кольцо Урала» и заявлял о том, что его знакомый...






Новости Новости Релизы
Сейчас на главной

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ