Вход Регистрация
Подписка
Новости Войти в раздел

Telegram-бот для клиентов b2b-сервиса

В кейсе рассмотрено, как в b2b-компании использовали тренд телеграм-ботов, как шла разработка и что получилось в сухом остатке

Рынок сервисов и агрегаторов онлайн-платежей в России характеризуется сильной конкуренцией. Чтобы держаться на плаву, необходимо постоянно развиваться, осваивать новые технологии, придумывать фичи и трепетно любить каждого клиента, который предпочел ваш сервис. Поэтому мы решили сделать современное, простое и удобное решение для своих клиентов.

Я сам пользуюсь мессенджером Telegram, и у меня в списке контактов висит пара десятков ботов на разные случаи жизни — потому что это удобно. Бота в массовом сегменте создать легко — доставка еды, поиск баров, рецепты, развлечения и анекдоты и т.п. Но мало кто из b2b-компаний создает ботов для своих клиентов. Точно знаю, что на нашем рынке этого еще никто не сделал. Хотелось стать первыми.

Бизнес-задачи

Онлайн-платежи — высокотехнологичный бизнес. С нашей стороны он выглядит как сложное взаимодействие между мерчантами, посредниками и банками с потоковым распределением средств. Со стороны клиента все проще: в личном...

Best Practice
«Банковское обозрение» +
Best Practice + БанкНадзор
БанкНадзор



Эта статья была разослана 1190 on-line подписчикам bosfera.ru
Выбор редакции
Real-time аналитика и Business intelligence (BI) в банке Были времена, когда BI была нужна в финансовой сфере, главным образом, для перевода необработанной информации, собранной внутри организации, в осмысленную, удобную для восприятия человеком форму....
24.04.2017
Материалы альянса финансовых медиа:
закрыть