Вход Регистрация
Подписка

Тенденции и необходимые действия в банковской отрасли с позиции стратегического топ-менеджмента

20.05.2016

Ожидания по дигитализации банковских продуктов, эффективный с точки зрения затрат и качества комплаенс и, в целом, тема управление затратами — это постоянные задачи банковского топ-менеджмента на современном этапе. В статье анализируются итоги опроса операционных директоров немецких банков

Несмотря на то что необходимость предпринимать какие-то действия сейчас беспокоит почти всех опрошенных банкиров, реализация конкретных мер в значительной мере отстает от их же ожиданий во многих сферах. Таким образом, сегодня, с одной стороны, невозможно реализовать ожидания клиентов по цифровым услугам, а с другой — финансовые институты не смогли создать эффективной системы комплаенса. Учитывая необходимость дальнейшего сокращения затрат, большинство опрошенных западных СОО (Chief Operating Officer — главный операционный директор — прим. ред.) возлагает надежды на значительную оптимизацию управления затратами и повышение профессионализма в этой области. Директора также считают, что в ближайшие годы значительно возрастет как количество необходимых проектов, так и скорость их реализации. Это основные выводы исследования компании zeb «Повестка СОО до 2020 года».

Цифровые ожидания клиентов на данный момент малореализуемы

Клиенты «избалованы» в отношении дигитализации...

Полная версия доступна по подписке. Заполните контактную форму и мы свяжемся с вами по вопросам оформления подписки.


20.05.2016
Эта статья была разослана 1388 on-line подписчикам bosfera.ru
Материалы альянса финансовых медиа:
Разговоры финансистов

АДРЕСА БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТИ
Перейти в Раздел
Вверх