Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • USSD как оптимизация каналов коммуникации с клиентами
08.07.2015 Аналитика

USSD как оптимизация каналов коммуникации с клиентами

Сервис USSD-уведомлений УБРиР начал предоставлять клиентам в «боевом» режиме в апреле 2015 года. Банк вошел в тройку банков России, которые в числе первых успешно внедрили эту технологию


Задача, которая ставилась
Перед нами, как перед командой внедрения перспективных ИТ, правление банка поставило серьезную задачу — нужно было найти и внедрить технологическое решение по оптимизации каналов коммуникации с клиентами. Мы должны были удешевить цену сообщения, которое исходит от банка клиенту, а также повысить качество его доставки и удобство использования для клиента.
В рамках данного вызова мы активировали проекты из нашего портфеля, связанные с платформами коммуникации с клиентами в социальных сетях через мобильные платформы и информеры посредством технологий Push и USSD-уведомлений. Менее чем за месяц в банке была подготовлена и интегрирована в ИТ-ландшафт вся необходимая инфраструктура, клиентам дали возможность получать новый тип информирования.
Нововведение позволило дополнить и усовершенствовать сервис по SMS-информированию. USSD-сообщения сейчас используются только при входе в интернет-банк для получения динамического пароля, но мы уже прорабатываем использование этой технологии для рекламных и информационных моделей взаимодействия с клиентом.
Почему USSD?
USSD является служебным каналом доставки сообщений сотовых операторов и обладает рядом преимуществ. Скорость доставки таких сообщений в разы выше, чем SMS. Кроме того, экономится память телефона, так как в связи с коротким «сроком жизни» динамического пароля (три минуты) нет необходимости сохранять эти сообщения в памяти. Также банк получает существенную экономию, которая может составлять пять-шесть раз...






Новости Новости Релизы
Сейчас на главной

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ