Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • Воспитание топ-менеджмента
12.12.2012 Аналитика

Воспитание топ-менеджмента

Переход на интенсивный путь развития ставит перед каждым розничным банком задачу по кардинальному повышению эффективности менеджмента. Однако этого невозможно добиться без планомерного выстраивания системы операционного менеджмента и обучения банковских руководителей навыкам управления персоналом


 
Кочевой персонал высшего уровня
Большинство банковских топ-менеджеров легко ответит на вопрос: «Какая операционная система установлена на вашем компьютере?», но редко кто из них задумывается о том, какая система менеджмента реализована в его банке. Почему сейчас этот вопрос становится критически важным? Потому, что время экстенсивного безудержного роста уже безвозвратно прошло и банки стали считать десятые доли процента своей маржи, а наиболее высокий эффект сегодня можно получить от кардинального улучшения качества управления банком.
Крупнейшие розничные банки по масштабам своей деятельности и числу сотрудников  сравнимы с огромными промышленными предприятиями, в том смысле, что процесс производства банковских услуг сейчас поставлен на конвейерный поток. Но что происходит при каждом сбое в работе банковского конвейера? Сплошь и рядом от банкиров и топ-менеджеров можно услышать лишь одни жалобы на персонал, и практически никогда на погрешности в своей работе как профессиональных руководителей.
Крайне странная позиция для руководителя, задача которого как раз и заключается в умении руководить коллективом, сравнимая с тем, что неумелый токарь постоянно жалуется на свой станок, а плохой водитель — на свою машину. Очевидно, чтобы лучше работать, токарь должен лучше знать свой станок, водитель — свою машину, а руководитель любого уровня — специфику управления своим коллективом.
Многочисленные исследования показывают, что 10–15% сотрудников будут работать всегда лучше ожиданий...






Новости Новости Релизы
Сейчас на главной

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ