Вход Регистрация
Подписка
Новости Войти в раздел

Программы лояльности: тренды, кейсы, возможности для банков

БИТВА ЗА КЛИЕНТА

Банковских клиентов не хватает. То, что многие банки закрывают, не приводит к появлению новых клиентов. Клиенты “рассасываются” и перетекают в крупные госбанки, средним и малым банкам остаются крохи. Поэтому чаще всего новых клиентов банкам приходится переманивать друг у друга. Большинство розничных стратегий банков сегодня построено именно на этом.

Для работы с поступающими клиентами используется полная атрибутика методов CRM, включая формирование клиентской лояльности. Однако воздействие лояльности на удержание клиентов (если речь идет именно о финансовых услугах) все чаще подвергается сомнению. Можно много раз поздравлять клиента с днем рождения или посылать ему новогодние открытки, но в момент, когда клиенту приходит пора брать ипотеку или автокредит на новый автомобиль, он выбирает не банк, который поздравлял, а тот, который дает наиболее выгодное предложение. Именно поэтому банковскую лояльность всегда приходится подкреплять рублем.



Почему банки, и почему именно сейчас мы приглашаем на конференцию?

1. Банки в массе своей консервативны. Консервативность позволяет сохранить стабильность, придает респектабельность, но часто сковывает активность в движении по пути прогресса и инноваций. Нынешняя непростая ситуация на рынке финансовых услуг напоминает баталии 2000-х – когда банки начали и проиграли битву «железных ящиков», уступив почти без боя огромный нарождающийся рынок розничных платежей за услуги сотовой связи. Потребовались огромные последующие усилия и многократный демпинг с тем, чтобы снова заставить клиентов «вспомнить» про банковские услуги и «забыть» про угловатые терминалы в подземных переходах. Сходство нынешней ситуации в ее остроте - полным ходом идет непримиримая битва за клиента, в числе ее участников и сами банки, переманивающие клиентов друг у друга. В лагере "противников" - телекомы, которые вкупе с опытными ритейлерами, все чаще вбрасывают на рынок самые разные инновационные программы лояльности, в том числе, на основе новомодных «цифровых бумажников» Apple Pay и Sumsung Pay и им подобных.

В числе активных - мировые бренды Starbucks, Блумингдейл, Nordstrom и Macy 's . Вступают в борьбу и российские розничные гиганты. Что важно? Перед взором банков сегодня предстает огромная кладезь идей и подходов, накопленных розницей для стимулирования продаж. Бери, изучай, адаптируй, пробуй! Призом для успешных банков станут новые клиенты и гораздо более лояльные старые. Об этом пойдет разговор на конференции.

2. Банки находятся в уникальном положении - они имеют отношения как с самими розничными торговцами, так и с самими клиентами одновременно. Мощные средства идентификации клиентов и отслеживания их финансовой активности – все это позволяет банкам предлагать продукты с высокой степенью персонализации. Что важно? Предприимчивые торговцы давно поняли различия между клиентами разного уровня. Поощряя покупки и стимулируя лояльность клиентов, они заставляют клиентов копить бонусы  и стараться повышать свой статус. Почему бы и банкам не поднабрать свежих идей в деле сегментации для использования в банковском секторе? Об этом пойдет разговор на конференции.

3. Банки и cashback. В торговой рознице существование огромных скидок и бонусов стало для потребителя уже привычным. Привычно, что с интернет-купоном, на котором использован QR-код, клиент может получить значительные скидки в ресторане быстрого обслуживания или в медицинском центре. Подобные технологии являют пример применения инновационного формата электронного бизнеса «о2о» (онлайн-2-оффлайн). Что важно? Эти же технологии очевидно перспективны для тиражированы в банковском секторе - например, как инструмент создания долгосрочной лояльности. Или как одно из средств стимулирования массовых продаж привычно низкомаржинальных банковских продуктов.

4. Банки и коалиционные программы. Вместо копирования существующих идей, банки могут сотрудничать в рамках совместных программ, включающих вознаграждения партнеров за использование чисто банковских услуг. Здесь есть почва для многочисленных совместных проектов, примером является интеграция с социальными медиа . Что важно? Для детального изучения клиентов банки могут формировать и прямые партнерские отношения с предприятиями розничной торговли, получая при этом доступ к информации о клиентской активности . Об этом также поговорим на конференции.

5. И, наконец, совершенно необычны возможности «необанков» в деле формирования программ лояльности на основе мобильного диалога с поколением миллениумов - поколения, для которого ожидаема и уже стала привычной метаморфоза потребительского поведения в удовольствие - с использованием техники геймификации. Все это, а также применение интернета вещей в программах лояльности для всех и для всего; сами смартфоны как технологическая платформа большинства программ - эти темы также будут обсуждаться 6 апреля.

Время проведения: с 9:30 до 15:00
Дата проведения: 06.04.2017
Место проведения: Москва, Гостиница «Катерина Сити», Шлюзовая наб., дом 6, зал «Нобель», 8 этаж




МОДЕРАТОР И АВТОР ПРОГРАММЫ — Тимур Аитов, член комитета по финансовым рынкам и кредитным организациям ТПП РФ
Программа

СЕКЦИЯ 1. ЛОЯЛЬНОСТЬ КАК ФАКТОР КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ: ТЕХНОЛОГИИ, КРИТЕРИИ И ОЦЕНКА

Темы выступлений

• Методологии лояльности для улучшения коммуникаций с клиентами
• Построение общей омниканальной стратегии лояльности
• Отдача от инвестиций (ROI) для программ лояльности и удержания клиентов
• Повышение лояльности за счет каналов социальных медиа

Алексей Назаров, партнер, руководитель международной группы стратегии, КПМГ

Тема выступления: «Влияние программ лояльности на LTV клиента»

Ольга Васьянова, руководитель группы развития кредитных карт, отдел развития кредитных карт и потребительских кредитов управление массового рынка и кредитных продуктов, дирекция обслуживания физлиц и МБ, старший вице-президент

Тема выступления: «Программа лояльности "#ВСЁСРАЗУ" на технологиях ГК ЦФТ. Итоги первого года и планы развития»

Юрий Грибанов, генеральный директор, Frank Research Group

Тема выступления: «Программы лояльности. Трудности перевода: Loyalty или Reward?»

Виктор Достов, председатель Совета Ассоциации участников рынка электронных денег и денежных переводов

Тема выступления: «Есть ли будущее у лояльности на банковском рынке? Новые тенденции во взаимодействии с клиентами»

Арищенко Марина, начальник управления Управление развития транзакционного бизнеса, Московский Кредитный Банк

Тема выступления уточняется

Екатерина Коновалова, директор по работе со стратегическими партнерами и развитию программы лояльности, Альфа-Банк

Тема выступления уточняется
Участники панельной дискуссии
Екатерина Шумская, руководитель управления программ лояльности, ГК ЦФТ
,
Наталия Медведева, руководитель направления программ лояльности, Департамент развития, БИНБАНК
,
Алексей Дегтярев, независимый эксперт
,
Владимир Фролов, д.э.н., профессор, научный руководитель Copernicus Gold, Сингапур
,
Сбербанк
,
Евгений Косенко, заместитель руководителя, Платежная система BLIZKO

СЕКЦИЯ 2. НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ: ПАРТНЕРСТВА, СОЗДАЮЩИЕ ЛОЯЛЬНОСТЬ

Дмитрий Силаев, коммерческий директор, USABILITYLAB

Тема выступления уточняется

Надежда Затонских, руководитель направления по развитию программ лояльности, Дирекция развития клиентских сегментов розничного бизнеса, АК Барс

Тема выступления: "Работа с лояльностью массового сегмента"

Алексей Страхов, коммерческий директор, YouScan

Тема выступления: «Данные - новая нефть. Какие возможности дает нам аналитика соцмедиа сегодня«

ВОПРОСЫ ПАНЕЛЬНЫХ ДИСКУССИЙ

• Банковская лояльность: как и почему клиенты уходят из банка? Причины и профилактика
• Лояльность и эмоции клиента. Работает ли лояльность в отношении финансовых услуг?
• Бальные программы лояльности и их ценность для розничных клиентов
• Небанковский бизнес банков: можно ли делиться лояльными клиентами? Риски и угрозы, истории успеха
• Новые тренды и конкурентоспособность банка. Лояльность и бесшовные омниканальные коммуникации в форматах «о2о». Технологии искусственного интеллекта и Big Data в выявлении потребностей клиента
• Банки, провайдеры и лояльность клиентов в экосистемах платежей «о2о». Роль банка и зоны ответственности. Конкретные проекты
• Лояльность, подкрепленная рублем: лайфхаки
• Скидки всегда в цене. Коммерчески привлекательные предложения как основа долгосрочной программы лояльности банка. Примеры
• Как правильно собрать пул партнеров? Можно ли точечно информировать клиента об актуальных услугах? Будет ли иметь успех всероссийская программа кэшбэков, в которой участвуют все ТСП на равных условиях?
• Не приведет ли это к тому, что торговец обязан будет давать фиксированную скидку независимо от того, кто к нему пришел, то есть независимо от банка?
Приглашены спикеры из банков и компаний:
Альфа-Банк
Ситибанк
Банк Открытие
БИНБАНК
MasterCard
Тинькофф Банк
Райффайзенбанк
Почта Банк
Газпромбанк
Хоум Кредит Банк
М-Видео
Московский кредитный банк
Сбербанк

Генеральный партнер конференции:

 

При поддержке:

 

Партнер секции:

 

 

 

Информационные партнеры:

 
 
 
 
 
Покупка билетов
Контакты:

Выступления спикеров: Анна Извекова izvekova@bosfera.ru

Участие: Екатерина Маслова maslova@bosfera.ru

Спонсорство: Екатерина Маслова maslova@bosfera.ru

Инфопартнерство: Кристина Белобородова beloborodova@bosfera.ru

Телефон: +7 (495) 940-8277

Место проведения:


Разговоры финансистов

закрыть