Вход Регистрация
Подписка

Алексей Гусев

Должность: Научный руководитель, член экспертного cовета
Биография: Закончил Московский инженерно-физический институт (прикладная математика) и Академию народного хозяйства при Правительстве РФ (экономика). Работал на руководящих позициях в ведущих российских банках (Уралсиб, Центрокредит, Глобэкс, Петрокоммерц, Русский международный банк), отвечая за построением и развитием систем эффективного обслуживания VIP-клиентов и реализацию технологий private banking. В настоящее время занимается внедренческой практикой и консультированием по данному направлению, а также проводит учебные курсы и семинары в Института Финансового Планирования. Модератор и участник профильных российских и международных конференций по данной тематике. Автор ряда научных работ по обслуживанию российских VIP-клиентов/private banking, а также адаптации и практической реализации технологий private banking/private wealth managemеnt/family office/mass affluent с учетом особенностей отечественной специфики, в том числе и нескольких книг (включая и первую для России книгу по этой тематике).
Материалы
«Медовые ловушки» private banking

В последние годы, защищаясь от мобильных кибератак, отечественные банки наконец-то стали внедрять системные решения по защите. Еще бы: уже в 2018 году количество киберпреступлений в России может вырасти, по оценке Сбербанка, в четыре раза, причем суммарные потери превысят 2 трлн рублей

Алексей Гусев 01.08.2017
Лояльность VIP-клиента банку в рамках нынешней открытой архитектуры

На одной из последних профильных конференций по отечественному private banking докладчики «хором» подчеркивали, что «все российские private одинаковы по продуктовому ряду и тарифным планам». Этот вывод в целом весьма точно характеризует текущую картину российского рынка private banking не только со стороны разных категорий VIP-клиентов, но и с позиции обслуживающих их банков, которые в рамках открытой архитектуры вынуждены отдавать на аутсорсинг непрофильные и некритичные услуги, не менее прагматично сокращая издержки. Это вполне традиционная для европейского privat banking модель бизнеса, когда за счет прибыли от управления весьма существенными активами состоятельных клиентов им можно предлагать и востребуемые ими непрофильные для банков услуги. Однако прямая адаптация, к которой мы так привыкли, несмотря на то что сложности сейчас испытывают все, здесь не подходит

Алексей Гусев 26.06.2017
Бороться и искать, найти и удержать

Отечественный Private Banking не готов к оттоку наиболее лояльных клиентов. Поэтому пора предпринимать радикальные меры, пока выбор, куда и как развиваться, еще остается. Ведь может так случиться, что скоро даже пугать будет некого!

Алексей Гусев 23.01.2017
PB-аналитике верить!

Весной, традиционно начинают публиковаться аналитические исследования по российскому рынку Private Banking & Wealth Management (PB&WM). Сопутствующая самореклама и последующие комментарии журналистов однозначно способствуют их продвижению, тем более перед наиболее значимой апрельской Конференцией Адама Смита по частному капиталу, где на подобную аналитику будут ссылаться снова и снова

Алексей Гусев 14.04.2016
Деофшоризация это совсем не страшно, нужен только хороший консультант

Парадоксально, но чем хуже ситуация на рынке в целом и чем больше проблем у российских клиентов в плане деофшоризации в частности, тем увереннее чувствует себя отечественный прайвет банкинг

Алексей Гусев 22.06.2015
Новые ресурсы для private banking

Российский private banking в процессе болезненной переоценки своих возможностей: только правильно выстроенная «дорожная карта» позволяет с оптимизмом смотреть в будущее

Алексей Гусев 12.12.2014
Private-двигатель: Прямая реклама доказала свою эффективность

В сегодняшней ситуации на средства состоятельных клиентов в большей степени смотрят, как на сокрытые от налогообложения, а на деятельность сервисных финансовых структур — как на прямое пособничество «уклонистам»

Алексей Гусев 24.06.2014
Новые идеи для развития private banking

Новые эффективные решения по программам лояльности для VIP-клиентов в модели «клиентский клуб» в очередной раз продемонстрировали, что ее лидерские возможности на рынке отечественного private banking нельзя просто так игнорировать

Алексей Гусев 13.03.2014
АДРЕСА БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТИ
Перейти в Раздел
Вверх