Вход Регистрация
Подписка
Новости Войти в раздел

Анна Суровых

Организация: Райффайзенбанк
Должность: вице-президент
Материалы
Привлекаем аудиторию с минимальными затратами

Самый существенный показатель онлайн-банкинга — количество активных клиентов, использующих мобильное приложение и web-версию. Активным пользователем мы считаем клиента, который не просто авторизовался в онлайн-банкинге и посмотрел на свои выписки (таких в банке около 45%), а совершил в нем какую-либо транзакционную операцию. С 2014 года этот показатель у нас вырос на 14%, а по итогам июня проникновение составило уже 29%. Это один из лучших показателей по российскому рынку

Анна Суровых 01.12.2016
Способы привлечения аудитории с минимальными затратами в Райффайзенбанк

Самый существенный показатель онлайн-банкинга — количество активных клиентов, использующих мобильное приложение и web-версию. Активным пользователем мы считаем клиента, который не просто авторизовался в онлайн-банкинге и посмотрел на свои выписки (таких в банке около 45%), а совершил в нем какую-либо транзакционную операцию. С 2014 года этот показатель у нас вырос на 14%, а по итогам июня проникновение составило уже 29%. Это один из лучших показателей по российскому рынку

Анна Суровых 05.08.2016
Разговоры финансистов

закрыть