Вход Регистрация
Подписка

Антон Куклин

Организация: Сетелем Банк
Должность: Директор по маркетингу
Биография: Родился в Санкт-Петербурге. По образованию социолог. В маркетинге работает более 25 лет, из которых семь лет был руководителем творческой группы в сетевом рекламном агентстве Young&Rubicam. С 2010 по 2017 годы — начальник управления стратегического маркетинга Альфа-Банка. С апреля 2017 года — директор по маркетингу Сетелем Банка (входит в группу компаний Сбербанка).
Материалы
Осень под звездами

Осень — традиционное время подъема активности банков в медиа

Антон Куклин 07.11.2017
За лидером

Скорость, с которой меняются финансовый сектор и общий «расклад сил», сегодня требует от большинства банков гораздо быстрее реагировать на новые вызовы. Оперативная корректировка стратегии, пересмотр планов, ввод и вывод новых позиций — ритм бизнеса на глазах становится принципиально иным. С одной стороны, такую необходимость диктует рынок, и это отличный повод стать лучше. Но с другой стороны, сам банковский бизнес традиционно консервативен и связан огромным количеством регламентов и процедур, которые не могут оптимизироваться со скоростью внешних перемен

Антон Куклин 28.09.2017
Просто сложно

Внимание! Опасность! Новые тренды и модные термины захватывают наше внимание. Среди бесконечных дискуссий о курсе биткоина, технологиях распознавания вкладчика по сетчатке глаза и цифровой трансформации все меньше и меньше виден человек. Простой клиент, который хочет снять с зарплатной карточки деньги или быстро получить нужный совет в отделении, где летом не душно (навеяно посещением ряда банков в июле и августе). Живой человек, а не собеседник чат-бота

Антон Куклин 25.08.2017
На игре

На «игровую площадку» финансового сектора за последние несколько лет уже вышли «погулять и поиграть» несколько банков. Поскольку у геймификации как тренда нет четких границ и параметров, отнести к этой категории можно проекты самых разных форматов — от учебных квестов для кредитных экспертов до розыгрышей автомобилей среди вкладчиков. Каждый банк имеет право уловить и внедрить в бизнес игровые механики по-своему. Но важный вопрос — насколько долго и всерьез в этом готов участвовать клиент

Антон Куклин 15.08.2017
Честность в шоколаде

Несмотря на острую конкуренцию банков и выход на рынок новых игроков из смежных или близких сфер, по-настоящему яркие и интересные идеи финансовых продуктов появляются не так уж часто. И если появляются, то… ждите перемен в расстановке сил. Карты рассрочки — именно тот случай

Антон Куклин 06.07.2017
Главное, чтобы звезды не заслоняли продукт

В кулуарах «Вечера банковской рекламы» журнал «Банковское обозрение» собрал небольшой круглый стол специалистов с целью выяснить, куда движется современный банковский маркетинг и как попасть в целевую аудиторию, если клиенты не смотрят телевизор. В беседе приняли участие: Вячеслав Семенихин, директор по маркетингу 2can&ibox; Ева Сызрайская, маркетолог сервиса «Контур.ОФД» компании «СКБ Контур», и Антон Куклин, директор по маркетингу Cетелем Банка

Вячеслав Семенихин Ева Сызрайская Антон Куклин 28.06.2017
АДРЕСА БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТИ
Перейти в Раздел
Вверх