Вход Регистрация
Подписка

Дмитрий Дырмовский

Должность: Генеральный директор
Материалы
Улучшение бизнес-показателей контактного центра с помощью автоматизации контроля качества переговоров: опыт Газпромбанка

Внедрение автоматизированных систем контроля качества телефонных переговоров может помочь повысить бизнес–показатели контактного центра (КЦ). Расскажем об этом на примере внедрения системы автоматического контроля качества телефонных переговоров, речевой и экранной аналитики Smart Logger II в Газпромбанке

Дмитрий Дырмовский 02.08.2017
Три вопроса российской биометрии

Генеральный директор ЦРТ Дмитрий Дырмовский рассказал исполнительному вице-президенту Ассоциации российских банков Эльману Мехтиеву об уже работающих в некоторых зарубежных банках современных методах удаленной идентификации, о том, насколько они упрощают жизнь как банкам, так и их клиентам, и о том, какие шаги следует предпринять, чтобы удаленная идентификация с помощью биометрии стала реальностью на российском банковском рынке и в других отраслях, где применяется дистанционное обслуживание

Эльман Мехтиев Дмитрий Дырмовский 17.01.2017
АДРЕСА БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТИ
Перейти в Раздел
Вверх