Вход Регистрация
Подписка

Дмитрий Григорьев

Должность: Директор юридического департамента, член Экспертного совета ФАС РФ и Московского УФАС по рекламе и недобросовестной конкуренции
Биография: До 2009 юрист работал в коллегии адвокатура «Защита права». До 2012 —ведущий юрисконсульт в СДС Медиахолдинг. В настоящий момент — директор юридического департамента Европейской Медмагруппы, член экспертных советов ФАС РФ и Московского УФАС по рекламе и недобросовестной конкуренции; член палаты налоговых консультантов.
Материалы
Работаем с персональными данными по-новому

С 1 июля 2017 года вступают в силу изменения, касающиеся усиления ответственности за нарушения Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее — «Закон о персональных данных»). За счет бурного муссирования и панического ажиотажа, созданного СМИ, данные поправки стали восприниматься как некое революционное событие, радикально меняющее существующий порядок работы с персональными данными. Попробуем разобраться в том, что подразумевают поправки

Дмитрий Григорьев 18.08.2017
Актуальные правовые вопросы рекламы банковских услуг

Банковский сектор — один из самых крупных игроков рекламного рынка. Данное обстоятельство вызвано прежде всего большой конкуренцией на данном рынке. Как известно, самым надежным и проверенным средством конкурентной борьбы является реклама

Дмитрий Григорьев 08.08.2017
АДРЕСА БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТИ
Перейти в Раздел
Вверх