Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Директор департамента коммуникаций и рекламы Росбанка
БИОГРАФИЯ
Окончила Московский государственный педагогический университет. Имеет 18-летний опыт в области рекламы и коммуникаций. Начала свою коммуникационную карьеру в рекламном агентстве полного цикла Friedmann&Rose c головным офисом в Бостоне, США. С 2006 по 2011 годы руководила корпоративными коммуникациями в Банке Сосьете Женераль Восток (BSGV). В июне 2011 года Елена была назначена заместителем директора департамента корпоративных коммуникаций и рекламы Росбанка. С ноября 2013 года — директор департамента.
*Информация актуальна на 20.11.2020
О том, как в банке в короткие сроки провести масштабный ребрендинг, чем различается пиар в универсальном банке для частных клиентов, МСБ, корпоратов и сотрудников, о разных корпоративных культурах и о трансформации бренда Яна Шишкина, главный редактор «Б.О», побеседовала с Еленой Кожадей, директором департамента коммуникаций и рекламы Росбанка
Про Mobile First, отстройку от конкурентов и другие решения, которые помогли сайту Росбанка оказаться среди лучших мобильных версий банковских сайтов, по оценке Google, и привели к победе на ключевых премиях веб-разработки
Сегодня почти каждый является клиентом какого-нибудь банка. Популярность безналичного расчета набирает обороты, стипендии и зарплаты приходят на пластиковые карты, многие хранят деньги на депозите, оплачивают мобильную связь и Интернет при помощи пластиковых карт… Однако порой даже продвинутые клиенты банка не знают элементарных вещей о финансах. Отсюда вывод — есть спрос среди населения на разъяснение многих вопросов, связанных с банковской сферой
В благотворительной деятельности Росбанк следует политике своего акционера — группы Societe Generale. Системный подход к благотворительности и четкая сегментация дает возможность банку, сотрудникам и партнерам эффективнее взаимодействовать и добиваться хороших результатов. В 2014 году Росбанк инициировал несколько новых благотворительных программ и проектов