Вход Регистрация
Подписка

Михаил Воронько

Организация: Уралсиб
Должность: Вице-президент
Материалы
Как измерять и продавать лояльность

На конференции, организованной «Б.О» и посвященной программам банковской лояльности, Тимур Аитов, банковский эксперт, член комитета ТПП РФ по финансовым рынкам и кредитным организациям, побеседовал с Михаилом Воронько, вице-президентом банка «УРАЛСИБ». Эксперты обсудили, как банкам сейчас надо выстраивать клиентскую работу и формировать программы лояльности

Михаил Воронько Тимур Аитов 09.06.2016
Скидки и бонусы за безналичные платежи

Главная тенденция, которую мы прогнозируем в 2010 году, — это возврат на докризисный уровень активности продаж кредитных карт. Акцент при продвижении кредитных карт будет делаться на уже существующих клиентов банков, которые будут получать льготные предложения и специальные условия.

Михаил Воронько 24.02.2010
АДРЕСА БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТИ
Перейти в Раздел
Вверх