Вход Регистрация
Подписка

Надежда Затонских

Организация: Ак Барс
Должность: Руководитель направления по развитию программ лояльности, дирекция развития клиентских сегментов розничного бизнеса
Материалы
От «умной» карты к «умной» стране

Сейчас, когда конкуренция на банковском рынке чувствуется особенно остро, когда банки уже научились считать стоимость привлечения новых клиентов и правильно управлять доходностью клиента в каждом отдельно взятом сегменте, основным инструментом конкурентной борьбы становится работа по удержанию (читай — повышению лояльности) текущих клиентов. Мы дарим клиентам подарки, поздравляем их с праздниками, балуем кэшбэком, бонусами и милями, делаем уникальные, подстроенные под их профили и сегменты предложения. В общем, стараемся по максимуму использовать имеющиеся в нашем распоряжении инструменты, для того чтобы клиенты даже и не подумали смотреть в сторону другого банка

Надежда Затонских 04.05.2017
Вверх