Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Вице-президент
БИОГРАФИЯ
*Информация актуальна на 26.01.2016
Банковские информационные системы никогда не были образцом архитектурной красоты, удобства для пользователя, производительности и качественного управления данными. Нескончаемые интеграции «всего-со-всем» и многократные трансформации данных с последующей передачей по шинам всех видов и мастей только усугубляют проблему дублирования, неорганизованности, нарушения структурности и дальнейшего ухудшения и без того низкого качества данных
Одна из самых мерзких инфекций, поразивших современный бизнес, — это индекс лояльности клиента (Net Promoter Score, NPS). Вроде бы очевидно, что показатель бессмысленный: вместо анализа фактов и реальных данных человека зачем-то спрашивают, как он оценивает вероятность, что он кому-то что-то порекомендует
Если бы баснописец Иван Андреевич Крылов жил в наше время, в актуальной и остросоциальной версии новой басни «Мартышка и очки» он наверняка упомянул бы о «дизайн-мышлении», «юзер-стори», «бизнес-кейсах» и «кастомер джорни». Будь они неладны…
За последние месяцы я исследовал несколько десятков проектов по inhouse разработке ПО: в стартапах и в крупных компаниях. Подавляющее большинство из них сами разработчики называют agile-проектами — никогда не понимал, что конкретно это означает. Теперь, набрав исходных данных, могу выделить общие свойства agile-проектов