Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Директор по маркетингу и внешним коммуникациям
БИОГРАФИЯ
*Информация актуальна на 11.01.2022
О каналах коммуникации, основных трендах года, о том, куда и на что нужно смотреть директору по маркетингу, и почему креативные идеи надо патентовать, главреду «Б.О» Яне Шишкиной рассказала Софья Яблочкина, директор по маркетингу и внешним коммуникациям Экспобанка
Засилье рекламы и большого количества разных роликов и информации, не дает человеку возможности остановиться и подумать. Происходит это потому, что маркетологи часто не учитывают важности живого контакта и прямого общения с клиентом, а пытаются охватить огромное количество составляющих через различные инструменты. В одном рекламном ролике агрегируют вроде бы актуальную идею, достаточно медийное лицо и нетривиальную тему, вскользь обращая внимание на продукт. При этом упускается необходимость правильного точечного общения с клиентом