Финансовая сфера

Банковское обозрение


Аватар пользователя VeraBaytasheva
Вера Байташева

Руководитель отдела исследований и управления лояльностью клиентов департамента качества обслуживания дирекции по работе с частными клиентами Citi в России

БИОГРАФИЯ

С отличием окончила Финансоый университет при Правительстве РФ, специализация «банковское дело». Получила диплом в области Customer Experience Management от Strativity Group Inc., London. Занимается разработкой стратегии клиентских коммуникаций на основе исследований лояльности в различных сегментах бизнеса посредством существующих каналов обслуживания, анализом основных сервисных показателей, координацией проектов по устранению причин клиентских жалоб и повышению качества обслуживания.
В Citi работает с 2005 года, в 2011 году занималась организацией клиентоцентричных проектов в Citi, Чехия.

*Информация актуальна на 16.09.2014