Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Начальник управления дистанционного банковского обслуживания
БИОГРАФИЯ
Окончила Социальный университет по специальности «юриспруденция». Общий стаж работы в банковской сфере — 15 лет. С 1999 года, работая в крупных банках, прошла пусть от специалиста до вице-президента. Является разработчиком систем бизнес-анализа в области дистанционного банковского обслуживания и платежных систем. Награждена Дипломом Ассоциации российских банков и Московской ассоциации предпринимателей «Международное общественное признание». В настоящий момент занимается развитием направления ДБО в Банке ИТБ.
*Информация актуальна на 12.12.2014
Не секрет, что все торгово-сервисные предприятия неизбежно сталкиваются с издержками во время работы с кассовым узлом: это расходы на заработную плату кассирам, налоговые отчисления (социальный налог, пенсионные выплаты и др.), подготовка и содержание необходимой инфраструктуры для кассового оборудования в зависимости от вида деятельности, контроль кассовых остатков на конец дня, инкассация и прочее. Однако современные технологии не стоят на месте и этих недостатков вполне можно избежать. О новых трендах в автоматизации бизнеса, позволяющих существенно снизить расходы и вывести бизнес на качественно новый уровень развития, пойдет речь в данном кейсе