Вход Регистрация
Подписка

Юрий Грибанов

Организация: Frank Research Group
Должность: Генеральный директор
Материалы
Предвосхищай и властвуй

В кулуарах XIV Банковского саммита Юрий Грибанов, генеральный директор компании Frank Research Group, провел беседу о том, что такое программы лояльности сегодня, какое у них будущее, чего от них ждет клиент прямо сейчас и какими они должны быть завтра

Юрий Грибанов Екатерина Шумская Татьяна Ушкова Роман Синенко 08.06.2017
Как сделать так, чтобы клиент остался надолго

Генеральный директор Frank Research Group Юрий Грибанов побеседовал с членом правления, руководителем блока «Розничный бизнес» Альфа-Банка Михаилом Повалием о том, какие направления развития в ретейле сейчас актуальны, какие вызовы ждут данный сегмент в будущем и что необходимо менять в банке, чтобы не оказаться на обочине

Юрий Грибанов Михаил Повалий 11.04.2017
Правила игры для всех должны быть одинаковыми

О влиянии на развитие рынка рейтинговых агентств Федерального закона № 222, о беспристрастности и о методологиях побеседовали генеральный директор Рейтингового агентства «Эксперт РА» Сергей Тищенко и генеральный директор Frank Research Group Юрий Грибанов

Юрий Грибанов Сергей Тищенко 20.01.2017
Почта Банк — digital-банк с физическим присутствием

О перспективах развития проекта по созданию почтового банка в России Юрий Грибанов, генеральный директор Frank Research Group, расспросил первого заместителя президента — председателя правления Почта Банка Георгия Горшкова

Юрий Грибанов GeorgijGorshkov 31.10.2016
Региональный банкинг, или Непаханое поле

К октябрю число действующих в России банков сократилось до 650. Причем можно быть уверенным, что на момент выхода данного номера журнала это число будет уже неактуальным. Отзыв лицензий даже у банков из первой сотни не вызывает ни удивления, ни сильных эмоций. Мы просто привыкли? Или дело в том, что в зоне 101–650 мест в рейтинге объемы бизнеса настолько малы, что влияние на рыночную картину они не оказывают?

Юрий Грибанов 19.10.2016
По большому счету банк — это люди и IT

Почему ретейл стал не интересен Банку, каков портрет типичного корпоративного заемщика, как удается сохранять и привлекать квалифицированный персонал и где берет средства для фондирования российская «дочка» Группы Nordea? Юрий Грибанов, генеральный директор Frank Research Group, расспросил об этом председателя правления Банка Михаила Полякова

Юрий Грибанов MihailPoljakov 02.09.2016
Изучайте своего клиента, пока Facebook не влез в его MasterCard

Как правильно понимать то, что стоит за банковскими программами лояльности, каких простых ошибок не надо допускать банкам при создании таких программ и работе с ними, как вовлекать в программы партнеров-ретейлеров и как банкам готовиться к неизбежному будущему, когда они потеряют свои самые сокровенные знания, информацию о клиентах, — об этом в кулуарах организованной «Б.О» конференции по теме клиентской лояльности поговорили Василий Кузнецов, управляющий партнер SweetCard, и Юрий Грибанов, генеральный директор Frank Research Group

Василий Кузнецов Юрий Грибанов 21.06.2016
В ожидании падения доходности

Банкам нужно иметь план «Б» и готовиться к моменту, когда регулятор ужесточит правила продажи страховок, что приведет к ухудшению финансовой модели розничного

Юрий Грибанов 24.04.2014
АДРЕСА БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТИ
Перейти в Раздел
Вверх