Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • Инновации по версии SAS
16.11.2016

Инновации по версии SAS

В Москве 16 ноября 2016 года открылся инновационный центр SAS – интерактивное пространство, которое наглядно показывает, как работают инструменты автоматизированной аналитики, и позволяет ставить эксперименты его посетителями. Центр пока не имеет аналогов нигде в мире


Инновационный центр SAS, расположенный в московском офисе компании, служит не только демонстрационной площадкой, но и тестовой лабораторией: здесь можно проверить новые бизнес-идеи, рассматривая их с разных точек зрения – компании, ее клиентов, а также пользователей SAS. Центр позволяет подключать новые системы, чтобы увидеть, как они будут работать в реальных условиях.

 

Валерий Панкратов, генеральный директор SAS Россия/СНГ и Иван Пятков, вице-президент Банка ВТБ

 

Воспользоваться возможностями инновационного центра могут любые российские компании, которые заинтересованы в инструментах автоматизированной аналитики. Хотя в SAS и говорят, что, прежде всего, ориентируется на банки из числа топ-200, крупный ретейл и телекомы, но ждут и представителей среднего бизнеса и госструктур, ведь набирающие сейчас силу экосистемы и маркетплейсы вокруг гигантов рынка, состоят из бизнесов любого размера. А основные инновации, как известно, рождаются на стыках индустрий и исходят чаще всего от потребностей самих клиентов.

 

Валерий Панкратов, генеральный директор SAS Россия/СНГ

 

«Автоматизированная аналитика широко используется уже в самых разных отраслях – из технологического новшества она превратилась в императив. Чтобы использование аналитических решений было более эффективным, мы решили показать, как это работает: благодаря инновационному центру SAS российские компании смогут увидеть, какие преимущества дают аналитические решения и как они помогают развивать и совершенствовать бизнес», – уверен Валерий Панкратов, генеральный директор SAS Россия/СНГ.

 

Иван Пятков, вице-президент Банка ВТБ

 

«Я очень рад, что мне было доверено перерезать символическую ленточку на церемонии открытия центра. Наш банк не на словах стремится к внедрению современных технологий и использует в своей работе передовые разработки и инновационные решения компании SAS, нашего давнего партнера: благодаря этим инструментам, ВТБ становится не только более современным и технологичным банком, но и, самое главное, мы получаем ощутимые преимущества в развитии нашего розничного бизнеса, который уже более четырех лет подряд растет темпами, существенно превышающими рост рынка. На мой взгляд, очень ценно и удобно, что в России теперь есть такая площадка, где можно увидеть уже реализованные кейсы и проверить новые бизнес-идеи. Уверен, что она будет очень востребована у представителей бизнеса», – добавил Иван Пятков, вице-президент Банка ВТБ.

 

Экскурсия по Центру: аналитика в магазине

 

В настоящее время в интерактивном центре реализованы кейсы по клиентской аналитике и формированию целевых маркетинговых предложений в режиме реального времени, в том числе в рамках партнерских программ с ритейлерами, страховщиками, кафе и ресторанами, туристическими компаниями. Уже ведется тестирование кейсов по противодействию мошенничеству и отмыванию доходов.

 

Экскурсия по Центру: центр управления аналитикой в банке

 

Валерий Панкратов не уточнил, кто сейчас является крупнейшим клиентом SAS в России, но назвал банки группы ВТБ одними из крупнейших в их числе. Поэтому Ивану Пяткову и пришлось держать ответ перед журналистами об итогах внедрения в Банке Москвы полнофункциональной системы Real-Time Offering (маркетинг в режиме реального времени). Об этом событии «Б.О» довольно подробно писал.

 

Экскурсия по Центру: автоматическое увеличение лимита по карте в кафе

 

Сейчас же представители Центра SAS показали в виде экскурсии с элементами презентации, как на практике выглядят бизнес-процессы Real-Time событийного сопровождения как потенциальных, так и действующих карточных клиентов банков в экосистеме e-commerce, оффлайнового ретейла и ресторана. По словам Ивана Пяткова, эффективность событийной аналитики превысила в три-четыре раза традиционные подходы банковского маркетинга. А Валерий Панкратов не скрывал своего оптимизма и ожидает уже на следующей неделе первых посетителей Инновационного Центра, где готовы к использованию более сотни моделей применения аналитики от SAS.






Новости Новости Релизы
Сейчас на главной

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ