Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • Кейсы внедрения CORREQTS, использование голосовых сервисов и решения для цифрового будущего банков на ежегодном семинаре BSS
22.06.2016

Кейсы внедрения CORREQTS, использование голосовых сервисов и решения для цифрового будущего банков на ежегодном семинаре BSS

В центре внимания банкиров – практика внедрения и эксплуатации платформы CORREQTS на примере СКБ-банка и СМП Банка.


Открыл семинар Компании BSS в московском отеле Марко Поло Пресня директор по продажам Компании BSS Виталий Патешман. Он рассказал о тематике семинара «Решения BSS для цифрового будущего банков», достижениях BSS за прошедший год, текущем состоянии и перспективах на ближайший год.

Спикер анонсировал новое решение от BSS ― сервис-адаптер системы «BSS e-Government Gate» для ГИС ЖКХ, который позволяет обеспечить требования законодательства (п. 23 Статьи 7 ФЗ №209). Сервис-адаптер реализует три сценария работы:  уведомление в ГИС ЖКХ, информирование клиентов в ДБО и автоматическое оповещение о начислении.

 

Банкиры проявили интерес и к демонстрации спикером прототипа нового голосового мобильного банка для физических лиц, пользователей мобильных операционных систем Android и iOS. Новый голосовой     банк будет встраиваться в существующее мобильное банковское приложение в виде дополнительного функционального слоя.

 

Почетными дипломами и приятными подарками отмечены банки, активно внедряющие передовые решения ДБО Компании BSS. Далее перед участниками семинара выступили эксперты Компании BSS, партнеры и представители банков, использующих решения BSS.

 

Учитывая растущий интерес банков к обслуживанию малого и среднего бизнеса, эксперт BSS Илья Никушин рассказал о потенциале и возможностях, которыми обладает система CORREQTS Corporate в части обслуживания МСБ. Менеджер по развитию продукта Алексей Гурьянов поделился с банкирами предложениями новых услуг и сервисов для розничного сегмента с помощью системы CORREQTS Retail.

 

Компания BSS уделяет много внимания технологическим инновациям, в частности, применению голосовых сервисов в онлайн-банкинге и контакт-центрах. Заместитель директора по продажам Компании BSS Вадим Бондарев привлек внимание участников мероприятия примерами создания новых клиентских сервисов с помощью голосовых технологий. Выступление вызвало живое обсуждение в зале и положило начало практическому блоку мероприятия.

 

Наибольший резонанс на семинаре вызвали кейсы внедрения и эксплуатации платформы CORREQTS и систем CORREQTS Corporate и CORREQTS Retail в банках ТОП 100. Банковские специалисты подробно расспрашивали спикеров, выясняя детали всех этапов реализации проектов, а также нюансы перевода клиентов на новую систему ДБО.

 

Старший менеджер проекта со стороны BSS Крестина Сачкова и начальник управления сопровождения департамента информационных технологий АО «СМП Банк» Денис Герасимов представили аудитории реализацию проекта по переходу банка на систему CORREQTS Corporate, рассказали об организации процесса миграции и его результатах. Другим внедрением стал проект разработки и создания единой инфраструктуры дистанционного банковского обслуживания на базе платформы CORREQTS в СКБ-банке. Директор по стратегическому развитию продуктов Компании BSS Майк Лисянский рассказал о реализации решения, полном цикле производства, включая проектирование, дизайн, разработку, внедрение, поддержку. Отдельного внимания заслуживало создание мобильного банка.

 

Генеральный директор аналитического агентства Markswebb Rank & Report Алексей Скобелев говорил с участниками семинара о ближайшем будущем цифрового банкинга в России. Среди ключевых трендов спикер выделил NFC-модуль для бесконтактных платежей, замену телефонного контакт-центра, мессенджеры, как новый канал мобильного банкинга, дистанционные продажи и т.д. Тему современных трендов продолжил генеральный директор компании Seeneco Илья Кузнецов. Seeneco является разработчиком онлайн-сервиса управления финансами бизнеса (BFM), призванного упростить финансовую жизнь представителям малого и среднего бизнеса.

Завершила семинар всегда острая тема противодействия мошенничеству в дистанционных каналах. Безопасности розничных клиентов банка, SMS-информированию, а также тем продуктам, которые предлагает SafeTech банкам, был посвящен доклад генерального директора SafeTech Дениса Калемберга.

Деловое общение продолжилось в кулуарах. Ежегодный семинар стал рекордным по количеству участников. Открытый диалог, демонстрация новинок, личный контакт и взаимная заинтересованность делают такие встречи востребованными и продуктивными.

На сайте опубликован фотоотчет о прошедшем мероприятии.

 

Реклама

 






Новости Новости Релизы
Сейчас на главной

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ