Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • Совершите digital-трансформацию вместе с Oracle
25.10.2016

Совершите digital-трансформацию вместе с Oracle

Форум Oracle Digital Day, прошедший 25 октября 2016 года в Москве в отеле Radisson Slavajanskaya, — это исключительная возможность для бизнеса и госструктур всего за один день обменяться опытом и узнать, как прорывные технологии позволят найти новый подходы и источники дохода в современную эпоху. В 2016 году эта традиция не прервалась


Приветственное слово было предоставлено Олегу Жукову, региональному директору Oracle в России и СНГ, в котором он рассказал о достижениях корпорации и о том, почему они стали возможны. Так, только в прошлом финансовом году на НИОКР было потрачено 5 млрд долларов, а нарастающим итогом с 2004 года бюджет на исследования составил почти 45 млрд долларов, что сравнимо с доходами средней страны в год. Оборот в 2016 финансовом году превысили 37 млрд долларов, а особую гордость корпорации составляют 135 тыс. сотрудников, в том числе 40 тыс. разработчиков.

 

Олег Жуков, региональный директор Oracle в России и СНГ

 

После этого с обстоятельным докладом выступил Эндрю Сазерлэнд, старший вице-президент по технологиям и системам Oracle в регионе ЕМЕА. Это его 14-й подряд приезд в Москву на подобный форум, поэтому помимо слов о собственно новинках, ему было что сказать о том, как IT-рынок нашей страны постепенно трансформировался и вошел в ту стадию своего развития, которую принято называть «цифровым бизнесом».

Основа этого бизнеса — данные, которые теперь иначе, как «новой нефтью», не называет никто. Но отличием этой «нефти» от настоящей в том, что данные при их накоплении, обработке и обогащении порождают новые данные. Если бы с нефтью было также, то это был бы, по выражению Эндрю Сазерлэнда, уже «мир чудес», по крайней мере, в России точно.

Но это не так. Информацию, нужную для бизнеса, без всякого преувеличения, приходится добывать из того потока данных, который генерируется в размере чуть меньше 2 Мбайт каждым жителем планеты в год (по данным за 2015 год). Сюда следуют добавить то, что появляется благодаря стараниям бизнеса и государства — правильное название этих величин следует искать в энциклопедиях, а средства ее обработки — в продуктовых линейках всего лишь нескольких вендоров на планете Земля. Настолько это сложно и капиталоемко.

Вице-президенту Oracle не пришлось долго убеждать аудиторию, что единственным решением, способным справиться с вышеуказанными вызовами, являются облачные вычисления. Один из главных барьеров перехода к облакам стали требования по обеспечению должного уровня информационной безопасности.

 

Эндрю Сазерлэнд, старший вице-президент по технологиям и системам Oracle в регионе ЕМЕА

 

Стремясь помочь клиентам в развитии облачных проектов, корпорация Oracle представила партнерскую программу Oracle Cloud Managed Service Provider (MSP) Program. Новая программа Oracle Cloud Managed Service Provider Program объединяет услуги партнеров с облачной платформой Oracle для построения и развития облачных ЦОД заказчиков.

Результаты недавнего исследования, проведенного компанией 451 Research, подтвердили высокий рыночный спрос на облачные услуги MSP-провайдеров. Согласно прогнозу 451 Research, рынок управления сервисами поставщиков облачных решений вырастет с 17 млрд долларов в 2014 году до 43 млрд долларов в 2018 году.

Программа Oracle Cloud MSP доступна партнерам, обладающим навыками и инфраструктурой для создания, развертывания, запуска и управления рабочими нагрузками от Oracle и других поставщиков. Программа позволяет им предложить свое полное решение управления сервисами для рабочих нагрузок, выполняя их на базе Oracle Platform as a Service («платформа Oracle как услуга») и Oracle Infrastructure as a Service («инфраструктура Oracle как услуга»).

Тему продолжил Арун Кехар, старший вице-президент по работе с бизнес-приложениями Oracle в регионе в ECEMEA c презентацией «Цифровая стратегия бизнес-приложений», пригласив в содокладчики Владимира Карагиоза, директора департамента предпроектного консалтинга по Сustomer Experience Oracle СНГ с живым показом «Мобильные продажи: как быть ближе к клиенту».

 

Арун Кехар, старший вице-президент по работе с бизнес-приложениями Oracle в регионе в ECEMEA

 

Сначала ими было рассказано о том, что в регионе, куда входит наша страна, наблюдается взрывной рост подписок на приложения по модели SaaS: выручка за финансовый год выросла на 70%, а 500 новых бизнес-приложений готовы быть предоставлены по подписке уже в этом календарном году. При этом очень важна стратегия «сосуществования», когда можно комбинировать модели использования ПО, сохраняя вложенные ранее инвестиции.

Далее Владимир Карагиоз продемонстрировал работу мобильного финансового приложения, которое на основе технологии Big Data, позволила персональному клиентскому менеджеру банка в режиме онлайн управлять практически всем спектром собранного и обработанного из разных источников клиентского опыта. Это приложение уже крайне популярно в европейских и американских розничных банках, пришел черед его релиза в презентации для нашей страны.

После небольшого выступления представителя платинового спонсора конференции — компании ФОРС в лице Андрея Тамбовского, директора по технологиям, состоялось награждение клиентов Oracle, которые смогли с помощью передовых технологий и облачных сервисов Oracle преобразовать свой бизнес и добиться значимых результатов (Oracle Innovation Awards). Для банковского сообщества, наверняка, будет интересно узнать, что среди них оказались Банк УРАЛСИБ и «Московская биржа».

На состоявшейся затем пресс-конференции с участием Олега Жукова и Эндрю Сазерлэнда были даны разъяснения, касающиеся партнерской программы Oracle Cloud MSP. В частности партнер, участвующий в программе, сможет приобрести облачную платформу Oracle Cloud Platform в соответствии с уникальными потребностями заказчика, скомпоновать свои MSP-сервисы и продать интегрированное решение по оптимизированной бизнес-модели.

 

Пресс-конференции с участием Олега Жукова и Эндрю Сазерлэнда

 

Таким образом, партнеры получают выгоду от создания своих сервисов на базе облачной инфраструктуры мирового класса, а заказчики - полное решение, которое им необходимо для оптимизации облачных инициатив. Облачным сервисом, предлагаемым партнером Oracle Cloud MSP, может быть, например: консультационный сервис, сервис миграции, сервис для разработчиков DevOps, сервис выделения и управления ресурсами, сервис мониторинга, сервис управления изменениями и влиянием этих изменений, сервис оптимизации облачной среды.

Кроме того, было анонсировано решение Oracle Cloud at Customer для России. С новыми решениями клиенты впервые получают и возможность выбора, где развернуть корпоративное программное обеспечение, и естественный путь переноса приложений, критически важных для бизнеса, из традиционных ЦОДов в облачную среду. Российские компании смогут заказать облачные комплексы Oracle Cloud Machine и развернуть программные решения в публичном облаке Oracle, расположенном на их территории под защитой собственных файерволов.

 

Презентация концепции Cloud at Customer

 

Ранее было два варианта: покупка лицензии на программные продукты и развертывание их на собственных мощностях или подписка на сервис в публичном облаке Oracle Cloud, управляемом Oracle. Теперь к ним добавилась третья возможность – развертывание заказчиком ПО в публичном облаке Oracle, расположенном в ЦОДе заказчика. Oracle будет управлять этим IaaS-сервисом так же, как сервисом публичного облака. Такой управляемый сервис –- решения семейства Oracle Cloud at Customer - также предлагаются по подписке. При этом, поскольку на площадке заказчика и в облаке Oracle используется одно и то же программное и аппаратное обеспечение, приложения и данные можно без труда переносить между ними.

Семейство решений Oracle Cloud at Customer позволяет конечным клиентам воспользоваться всеми преимуществами облачных сервисов Oracle в своем собственном ЦОДе: стек облачных сервисов на 100% совместимы с Oracle Cloud, но при этом доступны по традиционной модели on-premise, то есть в ЦОДе предприятия. Поскольку программное обеспечение идентично с Oracle Cloud, возможно использование его в широком спектре сценариев, в том числе для восстановления в аварийных ситуациях, динамического выделения дополнительных вычислительных мощностей, разработки/тестирования, ускоренной миграции, а также в качестве единого инструментального набора API-интерфейсов и скриптов для DevOps. Дополнительно, поскольку комплекс Oracle Cloud Machine полностью управляется Oracle, заказчики получают одинаковый уровень обслуживания как в облачной среде Oracle Cloud, так и используя все это в собственном ЦОДе.

Далее эксперты Oracle в рамках четырех параллельных сессий: «СУБД и облачные платформы», «Современные цифровые технологии для трансформации бизнеса», «Бизнес-приложения — стратегия цифровых преобразований» и «Платформа Oracle для частного и гибридного облака в вашем ЦОД» поделились самыми последними новинками корпорации и ответили на многочисленные вопросы более чем тысяче собравшимся делегатам форума.






Новости Новости Релизы
Сейчас на главной

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ