Финансовая сфера

Банковское обозрение



июнь 2006


Описание номера


Содержание номера

Ребрэндинг второго призыва Ребрэндинг второго призыва

Ребрэндинг, который в 2005 году был модой для «крупняка»,в 2006 году превращается в моду для всех более или менее крупных банков: вслед за ВТБ, Альфа-Банком и «Уралсибом» «реконструкцией» своего имиджа занялись финансово-кредитные структуры рангом поменьше. Эксперты объясняют это просто: банки видят в ребрэндинге шанс уцелеть в условиях растущей конкуренции, а если уж не повезет,то хотя бы возможность привлечь щедрого покупателя. Однако для многих финансовых организаций ребрэндинг «в сухом остатке» может оказаться не спасением, а ловушкой: в случае неудачи он чреватне только огромными финансовыми потерями, но и массовым оттоком клиентов. А причиной неудачи может стать все — от «провальной» рекламной кампании в СМИ до нехватки стульев в отделенияхи перебоях в работе компьютеров. Не говоря уже о «человеческом факторе» — качестве обслуживания клиентов в том или ином банке.


Страницы