Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Описание номера
Восточный Экспресс Банк одним из первых в России приступил к внедрению специализированного программного решения для борьбы с заявочным мошенничеством — это решение компании SAS. Своим взглядом на проблему заявочного мошенничества с «Б.О» поделился Сергей Попов, начальник управления фрод-рисков этого банка
В сложных экономических условиях, когда банк не может эффективно наращивать кредитный портфель, на первый план выходит возможность оптимизации финансовых показателей, на которые существенное влияние оказывает объем мошенничества. Поэтому борьба с ним становится еще более приоритетной задачей
Пик ожиданий от технологий обработки «больших данных» теперь можно заметить не только в Hype Cycle компании Gartner, но и в «живых» российских банках. Многие из них уже используют или по крайней мере декларируют использование big data. «Б.О» решил узнать у них подробнее, как именно
Рынок SIEM (Security Information and Event Management, Система мониторинга и корреляции событий) и SOC (Security Operation Center, Центр оперативного управления информационной безопасностью) — это своего рода «элитная ниша» в иерархии средств защиты информационных активов. На международном рынке эти решения переживают бурное развитие. Число вендоров и интеграторов, делающих ставку на них, растет. Однако объем внедрений SOC в России пока не так велик, в отличие от SIEM-решений. Поговорим о тонкостях перехода к SOC и перспективах развития в контексте комплексного управления информационной безопасностью
Что такое транзакционный бизнес, могут ли сейчас комиссионные доходы покрывать комиссионные расходы, когда кредитные организации стремятся стать «финансовыми супермаркетами шаговой доступности» — это хорошо или плохо? Эти и другие темы «Б.О» обсудил с вице-президентом, финансовым директором Промсвязьбанка Владиславом Хохловым
Злоумышленники продолжают играть на опережение и придумывают все новые способы кражи денег с электронных счетов в обход существующих средств защиты. Поэтому банкам необходимо специализированное решение, способное защитить их от онлайн-мошенничества. Но как его выбрать?
Очевидно, что процесс управления безопасностью должен строиться в тесной взаимосвязи с бизнесом. Идея витала в воздухе, но вопрос состоял в том, как ее реализовать
Традиционно в IT существуют два противоположных подхода к развитию информационной среды организации
Мошенники постоянно изобретают все более изощренные преступные приемы и схемы, и поэтому банкам нужны решения для проактивного обнаружения и предотвращения мошенничества. Это показала конференция «Современные методы и инструменты противодействия мошенничеству», прошедшая в марте 2014 года в Москве. Она вызвала живой интерес участников финансового рынка: на нее съехались около ста представителей банков
С 8 апреля компания Microsoft больше не поддерживает один из самых удачных ее продуктов — Windows XP. Учитывая что большинство банкоматов работают именно на этой операционной системе, «Б.О» опросил банки, готовы ли они перевести свои устройства на другие платформы
МСП Банк запустил «Комплексную образовательную программу в сфере развития малого и среднего бизнеса» в октябре 2012 года. О том, как это повлияло на объемы продаж, краш-тестах и мастер-классах для предпринимателей и многом другом «Б.О» рассказала директор департамента управления персоналом, руководитель направления образовательных программ МСП Банка Ольга Карасева