Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Описание номера
В постоянной рубрике «Рекламная экспертиза» «БО» предлагает специалистам в области воздействия на массовое сознание оценить образцы банковской наружной рекламы. Макеты, как и специалисты, подбираются случайно, репрезентативной выборки не дают, зато обогащают интересными наблюдениями
Кобренд «Алекс» запущен банком «Пойдём!» в Ангарске в декабре 2010 года как часть новой федеральной стратегии. Через 10 месяцев после запуска проекта число активных пользователей кредитных карт банка в городе увеличилось на 122%, а лояльность клиентов — на 17%
Связной Банк, появившийся только в 2010 году, пока может предъявить рынку лишь свои амбиции и высокий темп роста, который можно списать на эффект малой базы. В интервью «БО» предправления Сергей Радченков детально объясняет, почему он уверен, что в будущем банк станет одним из самых больших в России
Бизнес-кейсы — одни из самых востребованных продуктов для повышения квалификации. Они помогают повысить компетенции сотрудников и сопоставить собственные бизнес-модели и наработки с опытом коллег. «БО» анонсирует новый издательский продукт, полностью основанный на кейсах ведущих российских банков
Онлайн-заявки как канал привлечения клиентов в ХКФ-Банке был запущен несколько лет назад, однако только в начале 2011 года начал активно развиваться. Но уже к середине года доля продаж кредитов по заявкам через Интернет выросла до 15%
На вопросы «БО» об особенностях национального внедрения CRM-систем в банках ответил генеральный директор компании «ФБ Консалт» Игорь Печенкин
Замдиректора департамента финансовой стабильности ЦБ Сергей Моисеев рассказал «БО» о непубличных действиях Банка России по снижению рисков, своих взглядах на банковский надзор, а также об уроках, вынесенных регулятором из скандального банкротства Банка Москвы
Представители Банка России, говоря об изменениях в банковском надзоре, любят ссылаться на западный опыт. Однако некоторые из обсуждаемых, в частности в Европе, подходов настолько революционны, что вряд ли в обозримом будущем будут внедрены в нашей стране
Статья находится в закрытом доступе. Вы можете оформить подписку на журнал.
Второй по величине банк Германии активно развивает свою филиальную сеть в соответствии с концепцией «Банковские отделения будущего». Сейчас Коммерцбанк насчитывает более 1 тыс. подразделений и обслуживает более 8 млн клиентов по всему миру
Хотя многие утверждают, что клиенты банков еще не готовы к использованию мобильного телефона для оплаты и управления своими счетами, игнорировать возрастающую «мобильность» клиентов продолжают лишь немногие российские банки. При этом на Западе говорят уже о втором поколении мобильного банкинга
Рост конкуренции и ужесточение рекламного законодательства делают еще более актуальной старую истину: продать что-либо новому клиенту гораздо труднее (и дороже), чем имеющемуся. Тенденции рынка диктуют необходимость создания пакетных предложений
Статья находится в закрытом доступе. Вы можете оформить подписку на журнал.
Банковский надзор в России в 2011 году попал под уничижительную критику. В ответ регулятор анонсировал ряд нововведений. Правда, меру, которую в ЦБ считают наиболее эффективной — уголовное преследование фальсификаторов отчетности, — не поддержало правительство. Пожалуй, это к лучшему
Статья находится в закрытом доступе. Вы можете оформить подписку на журнал.
Цель интеграции контакт-центра с CRM-системой предприятия — обеспечить автоматизацию бизнес-процессов с требуемым уровнем качества предоставляемых сервисов. Для того чтобы получить впоследствии хорошую эффективность, необходима грамотная проработка проектного решения
Пока банкиры на конференциях по маргетингу обсуждают Базель, а с клиентами разговаривают на привычном им — а не клиентам! — языке, говорить о банковском маркетинге можно с тем же успехом, как и о народовластии в России (оно тоже как бы есть — в статье 3 Конституции). Но говорить нужно