Финансовая сфера

Банковское обозрение



№3 октябрь 2013


Описание номера


Содержание номера

Как увеличить продажи с помощью Интернета Как увеличить продажи с помощью Интернета

УБРиР на сегодняшний день является заметным игроком на рынке выдач потребительских кредитов населению. Большая роль в этом росте принадлежит каналу интернет-продаж. С апреля 2013 года банк увеличили свое присутствие в сегменте интернет-продаж банковских услуг в четыре раза. О том, как можно достичь таких результатов используя фактически один продукт, будет рассказано в кейсе

Коммуникационные кампании в период интеграции ТКБ в ВТБ Коммуникационные кампании в период интеграции ТКБ в ВТБ

Когда ТКБ вошел в состав группы ВТБ, перед управлением по связям с общественностью и коммуникациям банка были поставлены задачи по созданию и проведению информационной кампании о присоединении ТКБ к ВТБ24. Для сохранения стабильности бизнеса, для того чтобы процесс перехода был комфортным, безболезненным, была необходима масштабная информационная кампания, т.е. нужно было вести информационно-разъяснительную работу о процессах, проходящих в банке

01.10.2013

Страницы