Финансовая сфера

Банковское обозрение



май 2008


Описание номера


Содержание номера

Слоган банка - путь к уму, сердцу и деньгам клиента

«БО» предложило своим экспертам выставить оценки не рекламным макетам, «продвигающим» услуги банков по кредитованию или привлечению вкладов, а банковским слоганам. Задача непростая: на первый взгляд все слоганы похожи друг на друга. И все они в большинстве своем делают акцент на одни и те же ценности: доступность банковских услуг, ответственность банков перед клиентами, готовность финансово-кредитных структур идти навстречу пожеланиям людей и т.д. По мнению экспертов «БО», говорить о «похожести» слоганов как раз не приходится: каждый из них уникален и каждый призван отразить не только ценности, которыми банк руководствуется в своей деятельности, но и весь опыт банка, накопленный у кого за несколько лет жизни, а у кого за несколько десятилетий. Большое внимание эксперты обращали и на то, насколько запоминающимся и легким для восприятия является слоган банка, насколько он стимулирует имеющихся и потенциальных клиентов пользоваться услугами данной финансово-кредитной структуры. Как уже стало привычным, «БО» отобрало для оценки шесть банковских слоганов, постаравшись при этом, чтобы в проекте приняли участие и дочерние структуры иностранных групп, и национальные банки. Первое место безоговорочно заняла группа «Сетелем», являющаяся 100-процентной розничной «дочкой» BNP Paribas: ее слоган набрал три оценки «нравится» и одну — «никак». Второе место с двумя положительными оценками, одной отрицательной и одной нейтральной занял Оргрэсбанк. Чуть-чуть более критично оценили эксперты слоган Экспобанка — две оценки «нравится» и две — «не нравится». Слоганы Ситибанка и Банка Москвы набрали равное число положительных отзывов, но разошлись по числу отрицательных и нейтральных. Слоган банка «Союз» был воспринят большинством экспертов нейтрально, хотя участники опроса отмечали некоторые его сильные стороны.

01.05.2008

Страницы