Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Искривление позвоночника врачи обнаружили у Кристины Хаевой из подмосковных Мытищ, когда ей было три года. С этого времени девочка регулярно проходит лечение в специализированных больницах.
В жизни Кристины прочно обосновались массаж, лечебная физкультура и плавание, но все это не помогало. Консультации специалистов заканчивались одним резюме – позвоночник необходимо укрепить специальной металлоконструкцией. Но пока Кристина вырастет, ей будет необходимо провести как минимум четыре подобных операции.
И тогда родители девочки обратились в центр лечения имени Катарины Шрот. Там Кристина прошла индивидуальные курсы лечебной физкультуры, разработанные специально для нее. Собрав совсем немаленькую для семьи сумму, родители также заказали индивидуальный коррекционный корсет, который девочка стала носить днем и ночью. За год ношения медицинского приспособления стало видно, что угол искривления позвоночника девочки уменьшился. За время борьбы с недугом это была первая хорошая новость.
Но за прошедшие два года Кристина выросла, и ей необходим новый корсет.
Для комплексного обследования и последующего его изготовления требуется собрать 266100 рублей. К сожалению, в семье Хаевых таких денег нет.
Кристина мужественно борется с недугом, но сейчас ей необходима материальная помощь неравнодушных к чужой беде людей.
Более подробная информация по тел.: (495) 225-13-16 или на сайте www.sbornet.ru.
2024 год многие называют временем вкладчика из-за сохраняющихся привлекательных условий по депозитам благодаря высокой ключевой ставке ЦБ РФ. В чем именно хранить свои сбережения и как правильно рассчитать доходность, стоит ли опираться только на рублевые инструменты и есть ли альтернатива в иностранной валюте, «Б.О» рассказал начальник управления по работе с состоятельными клиентами «Привилегии ВТБ» Дмитрий Кобяков
Много говорилось о том, как использование микросервисных решений для банков увеличивает производительность, ускоряет вывод новых бизнес-продуктов на рынок и помогает банкам стать по-настоящему цифровыми. В сложившихся реалиях ЦБ уделяет повышенное внимание стабильности критической инфраструктуры, к которой относится и банковская. Поэтому возникает серьезный вопрос: как поведут себя «модные» микросервисы в случае серьезных сбоев? Сможет ли банк сохранить требуемую регулятором непрерывность предоставления услуг?