Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Конференция. 28 апреля 2016 года, конференц-центр «HOCK Conferencing»
Конференция. 28 апреля 2016 года, конференц-центр «HOCK Conferencing»
Конференция для внутренних аудиторов, контролеров и служб комплаенс.
По итогам конференции вы получите:
1. Список из 50 критических ошибок в контрольных процессах, которые генерируют около 80% системных рисков, а также рецепты их устранения;
2. Формулировки типовых договоров с клиентом и внутренних документов банка, ошибки в которых приводят к реализации системных рисков;
3. Кейсы «Сбербанка», «Газпромбанка», «Росбанка», других ведущих банков и аудиторов «большой четверки» по решению критических ошибок, с которыми они столкнулись в своей работе.
На конференции будут разобраны критические ошибки:
• в контрольных процессах по ПОД/ФТ;
• в бизнес-процессах по выдаче кредитов, обслуживанию депозитов и расчетных счетов;
• в организации дистанционного банковского обслуживания (ДБО);
• в бизнес-процессах по оценке и прогнозу финансовых показателей банка;
• в контрольных процессах, связанных с реализацией FATCA.
Подробная информация на сайте http://www.reglament.net/event/sva.
2024 год многие называют временем вкладчика из-за сохраняющихся привлекательных условий по депозитам благодаря высокой ключевой ставке ЦБ РФ. В чем именно хранить свои сбережения и как правильно рассчитать доходность, стоит ли опираться только на рублевые инструменты и есть ли альтернатива в иностранной валюте, «Б.О» рассказал начальник управления по работе с состоятельными клиентами «Привилегии ВТБ» Дмитрий Кобяков
Много говорилось о том, как использование микросервисных решений для банков увеличивает производительность, ускоряет вывод новых бизнес-продуктов на рынок и помогает банкам стать по-настоящему цифровыми. В сложившихся реалиях ЦБ уделяет повышенное внимание стабильности критической инфраструктуры, к которой относится и банковская. Поэтому возникает серьезный вопрос: как поведут себя «модные» микросервисы в случае серьезных сбоев? Сможет ли банк сохранить требуемую регулятором непрерывность предоставления услуг?
Согласно результатам исследования, опубликованным изданием Recycle, среди опрошенных предпринимателей, занимающихся экологичными проектами, только 13% пробовали применять данный инструмент для целей предприятия