Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
9 мая 1985 года в связи с обострением взаимоотношения правления Моснарбанка с профсоюзами, в помещении банка пришлось организовывать встречу генерального секретаря профсоюза служащих банковских, финансовых и страховых учреждений Сити (БИФУ) Лейфа Миллза с членами профсоюза штата Моснарбанка. Встреча явилась следствием абсолютно необоснованного решения профкома отказаться в одностороннем порядке от ведения переговоров с администрацией банка по урегулированию требований, выдвигаемых в рамках БИФУ. В преддверии встречи, 1 мая, в банке было вывешено «письмо-листовка» БИФУ, в котором «были приведены факты, полностью искажающие реальное состояние дел по ведущимся переговорам, а также выдвинуты абсолютно необоснованные обвинения в адрес Банка».
Профсоюзный комитет Моснарбанка
Этому конфликту была посвящена статья в газете The Guardian от 8 мая 1985 года. На этом конфликт не закончился. 29 октября 1986 года вышла статья в газете Star.
«Боссы красного банка говорят “Нет” профсоюзу».
Банковские клерки всего мира, объединяйтесь! Вам нечего терять, кроме своих рублей. В самом сердце капиталистического мира коммунисты обвиняются в создании проблем.
Но Красные не в пикетах. На этот раз они в Совете директоров. И они продолжают говорить «Нет» в ответ на призывы профсоюза улучшить условия работы в Моснарбанке в лондонском Сити.
Источник: АНО «Экономическая летопись»
2024 год многие называют временем вкладчика из-за сохраняющихся привлекательных условий по депозитам благодаря высокой ключевой ставке ЦБ РФ. В чем именно хранить свои сбережения и как правильно рассчитать доходность, стоит ли опираться только на рублевые инструменты и есть ли альтернатива в иностранной валюте, «Б.О» рассказал начальник управления по работе с состоятельными клиентами «Привилегии ВТБ» Дмитрий Кобяков
Много говорилось о том, как использование микросервисных решений для банков увеличивает производительность, ускоряет вывод новых бизнес-продуктов на рынок и помогает банкам стать по-настоящему цифровыми. В сложившихся реалиях ЦБ уделяет повышенное внимание стабильности критической инфраструктуры, к которой относится и банковская. Поэтому возникает серьезный вопрос: как поведут себя «модные» микросервисы в случае серьезных сбоев? Сможет ли банк сохранить требуемую регулятором непрерывность предоставления услуг?
Согласно результатам исследования, опубликованным изданием Recycle, среди опрошенных предпринимателей, занимающихся экологичными проектами, только 13% пробовали применять данный инструмент для целей предприятия