Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Сервис «Поток» был создан совместно с командой BlockNotary, которая ранее разработала блокчейн-решение для устранения проблемы соблюдения KYC (Know Your Customer — знай своего клиента) и AML (Anti Money Laundering — противодействие отмыванию денег)
Кроме того, интеграция BlockNotary помогает идентифицировать мерчантов, желающих поставить PoS-терминал в своих точках продажи. Проведение онлайн-интервью ускоряет процесс идентификации клиента, а также снижает риск недобросовестного использования выдаваемых PoS-терминалов.
«После интеграции BlockNotary мерчанту достаточно пройти небольшое онлайн-интервью, по окончании которого генерируется хеш-видео. Полученный хеш записывается в блокчейн, и с этого момента у сервиса есть неизменяемое доказательство намерений клиента, а также данные об идентификации его личности во время интервью. В случае, если идентифицированный клиент будет заподозрен в недобросовестных действиях, данное видео может быть использовано при проведении расследования», — сообщается в официальном блоге Blocknotary.
Источник: ПЛАС
Банки смогли преодолеть пик кризиса 2022 года весьма достойно, без существенных вливаний в банковскую отрасль для докапитализации. Участники рынка не раз отмечали, что меры ЦБ были своевременными и точными, но время их действия подошло к концу. На какие меры поддержки может рассчитывать финансовая отрасль в 2024 году?